Смешивание цветов для получения нужного цвета + таблица

Как получить розовый цвет

На тему того, как получить
которого можно узнать на нашем сайте, также, надеемся, вопросов возникать не должно. Розовый цвет является ближайшим родственником красного. Именно поэтому для получения розового цвета красок нужно смешить красный и белый. Если же вы рисуете акварелью, в которой, как известно, белого нет, то можно просто разбавить красный цвет водой. Добавив в такое сочетание немного синего, вы получите более яркий розовый, очень похожий на фиолетовый цвет. Розовый цвет волос также не очень сложно получить. Если вы блондинка, то обычная розовая краска из экстремальных коллекций, сядет на ваши волосы как влитая. Обладательницы же темных волос должны сначала осветлить их. Определенным образом воспринимают этот цвет и

Человеческий глаз способен различать миллионы оттенков спектра, и производить ЛКМ всех этих видов нет никакой возможности. Поэтому для достижения нужной цветопередачи краски смешивают.

Мы расскажем, как смешать цвета красок, и как смешать краски чтобы получить нужный цвет.

Особенности смешивания разных по составу красок

Для получения «правильного» результата важно не только знать основные пропорции, но и следить за тем, чтобы растворы имели близкий химический состав. Иначе результат получится непредвиденным

Учитывать необходимо также время смешивания – изначально яркий цвет через некоторое время меняется. Допустим, нам требуется получить ярко-розовый цвет. Смешиваем белила и красную киноварь. Вроде бы итог слишком ярок. Однако постояв, он «дойдет» до кондиции.

При работе с акварелью красный допускается просто смешать с водой. Чтобы получить розовый цвет при смешивании гуаши, понадобится соединить красный и белила. Больше белил – итог светлее. Меньше – розовый будет сочным и ярким. Учите, что после высыхания гуашь всегда светлеет. Масляная же краска, напротив, темнеет. Из нее розовый получает с помощью смешения тона «краплак» и белил.

Практически все краски, особенно масляные, весьма восприимчивы к растворителям. Этот факт также необходимо учитывать.

Теплые и холодные оттенки

На то, какие цвета смешать, чтобы получить розовый, будет влиять не только общая цветовая гамма вашей картины, но еще и освещение на ней. Ведь розовый в тени и на свету — два абсолютно разных оттенка.

Есть еще один важный нюанс, который начинающие художники иногда упускают из вида, и удивляются, почему у них никак не выходит желаемый цвет, когда они все сделали правильно. Дело в том, что полученный оттенок розового напрямую зависит от того, какой тон красного использован в качестве основы. Соответственно, смешав холодный красный цвет с белым, вы не получите теплого розового. А получить теплый тон можно, добавив к красному желтый, оранжевый или коричневый в нужных пропорциях.

Если нужен холодный розовый, то перемешайте красный и белый с небольшим количеством голубого или синего цветов. Если при этом добавить каплю черной краски, то цвет получится приглушенным. Экспериментируя, можно добиться очень интересных оттенков.

Сочетания с красным цветом

Сочетание цветов: красный и розовый. Розовый – это оттенок красного с добавлением белого, иногда синего, но в итоге тона получились совершенно разными, и их сочетаемость стоит под вопросом. Тусклые, холодные тона розового и выразительный красный практически не находят ничего общего, в отличие от чистых тонов нежно-розового, малинового, амарантового, фуксии и брусничного

Если вы хотите необычной композиции с красным, то обратите свое внимание на эти оттенки

Сочетание красного цвета с другими оттенками в своей гамме. Это сочетание с разницей по светлоте делает красный более глубоким, насыщенным

Если вы хотите сделать основной тон более выразительным, то обратите свое внимание на такие оттенки красного, как алый, темно-красный, Бисмарк Фуриозо, бордовый, кармин

Красный цвет: сочетание с оранжевым. Как ни странно, но оранжевый ближе к красному, чем розовый: он такой же теплый, выразительный. Такое сочетание будет полно страсти и жизненной энергии. Создавая такое сочетание, рассмотрите следующие оттенки оранжевого: светло-оранжевый, розово-оранжевый, последний вздох жако, ярко-оранжевый и рыжий.

Сочетание цветов: красный с желтым. Это самые теплые и яркие оттенки. Их сочетание будет вызовом всему серому, умеренному. Оно как зажженные спичи, может создать пожар скандала, а может оживить праздник. Остроту восприятия этого сочетания может сгладить приглушенные оттенки солнца, такие как светло-желтый, шафрановый, золотой, песочный, розово-желтый.

Сочетание цветов: красный и теплый зеленый. Цвет зелени является дополнительным к красному, это значит их сочетания самые выразительные и драматичные. Если вы хотите, что бы красный оттенок смотрелся более насыщенным, то сочетайте его с такими оттенками как: фисташковый, желто-зеленый, оливково-зеленый, хаки, болотный.

Сочетание красного цвета с холодными оттенками зеленого. Это сочетание еще более выразительно, чем с теплыми, ведь здесь примешивается еще и тепловой контраст. Помимо этого, сочетание с холодными оттенками зеленого сочное, экзотичное и пряное, оно редко встречается в природе. Достигнуть максимума колорита вам помогут оттенки неоново-зеленый, бирюзово-зеленый, мята, изумрудный, патина.

Сочетание красного и синего цвета. Если красный – один из самых теплых тонов, то синий – самый холодный. Вместе они создают гармоничное, привлекательное равновесие, сглаживая острые углы друг друга

Сочетая красный с синим обратите внимание на следующие оттенки синего: небесно-голубой, нежно-голубой, голубой, васильковый, и берлинскую лазурь

Сочетание цветов красный и фиолетовый. Мистическое, очень приятное для глаза сочетание. В нем контраст холодного, по тону, по светлоте. Красный усиливает влияние сиренево-фиолетовых оттенков, как женственных и интимных. Сочетая красный с фиолетовым, присмотритесь к таким оттенкам как: бледно-фиолетовый, фиалковый, сине-сиреневый, красно-фиолетовый, виноградный.

Сочетание красного и коричневого цветов. Коричневый – либеральный цвет, он легко ладит со многими яркими, бледными оттенками. Так же у него множество тонов с оранжевым, желтым или красным подтоном. Красный легко сочетается с теплыми оттенками коричневого, создавая стабильные, пылкие образы. Рассмотрите для такого сочетания следующие оттенки коричневого: пшеничный, красно-коричневый, светло-каштановый, кофейный.

Сочетание цветов красный и нейтральных оттенков, таких как серый и бежевый.
Красный — яркий, даже агрессивный цвет. Уравновешивая его нейтральными тонами, вы создаете классический силуэт полный строгости и элегантности. Для такого сочетания подойдут светлые оттенки серого, бежевого; темно-бежевый, цвет асфальта, а так же мокрого асфальта.

ПОСМОТРЕТЬ СОЧЕТАНИЯ С ДРУГИМИ ОТТЕНКАМИ КРАСНОГО (нажать на цвет)

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ (нажать на картинку)

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить оранжевый

Оранжевый цвет можно получить, смешав красный и желтый.

  • Менее насыщенный оттенок получится, если в желтую краску добавить розовый пигмент.
  • Терракотовый оранжевый – это результат микса базового оранжевого с синим или фиолетовым.
  • Темные оттенки достигаются смешиванием красного, желтого и черного.
  • Если вместо черного добавить коричневый – получится рыжий оранжевый.

Интенсивность тона варьируем, добавляя больше белого или черного цвета.

Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
Красный + желтый 1:1 Оранжевый
Розовый + желтый 1:1 Светло-оранжевый
Красный + желтый + фиолетовый 1:1:0,5 Терракотовый
Красный + желтый + черный 1:1:0,5 Темно-оранжевый
Красный + желтый + коричневый1 1:1:1 Рыжий

Получение разных оттенков розового

При комбинировании белой и розовой краски получается стандартный оттенок разной степени насыщенности. Но розовых тонов в палитре дизайнеров, художников намного больше. Сделать их можно путем введения дополнительных оттенков. Вот какие цвета надо прибавить для получения новых подтонов:

  • для розово-сиреневого – голубой;
  • для ярко-розового – малиновый, вишневый;
  • для розово-персикового – оранжевый либо желтый, коричневый и красный;
  • для грязно-розового – серый или черный.

Теплые и холодные оттенки

Цвет розы в тени, на свету выглядит совершенно по-разному. Освещение сильно влияет на его восприятие, но это не единственный определяющий фактор. Конкретный тон – теплый или прохладный – получается в зависимости от вида используемого красного цвета. Если взять за основу холодный красный, то итоговый розовый тоже будет «северным», и наоборот. Чтобы готовый оттенок «потеплел», в него можно капнуть чуть оранжевого, коричневого, желтого.

Чайная роза – прародительница чайно-гибридных роз

С того момента, когда чайная роза попала в Европу, садоводы и коллекционеры неустанно трудились, пытаясь избавить этот чудесный цветок от главного недостатка – слабой холодостойкости. В результате, путем скрещивания гостий из далекой Азии и местных ремонтантных роз были выведены новые сорта, получившие название «чайно-гибридных». Они почти не уступают по внешним данным чайным розам, обладают тонким и приятным ароматом, но гораздо устойчивее к низким температурам и могут отлично расти в открытом грунте даже в условиях умеренного климата (при условии, что будут надежно укрыты на зиму).

Существует множество сортов чайно-гибридных роз, и их количество постоянно увеличивается. В России чайно-гибридная роза также пользуется огромной популярностью.

Ультро-розовый цвет и его сочетание

Это оттенок ярко-розового граничит с фиолетовым. Его можно так же охарактеризовать, как самый холодный яркий тон розового.
Все оттенки ярко-розового будут лежать между этим тоном и основным. Они как два полюса возможных крайностей. Удивительно эффектные, светящиеся, незабываемые.
Ультро-розовый — требовательный тон. Все должно быть идеально в его приставили: цвета-спутники, форма, оттенки кожи. Любой недостаток на его фоне будет заметен, но если все по высшему стандарту, то все это заметят и оценят.

Сочетайте ультро-розовый с сакурой, орхидеей, классическим красным, персиковым, огненным, оранжево-желтым, зеленым яблоком, келли, ярко-голубым, сине-фиолетовым, фиалковым, виноградным, бронзовым, бело-кремовым, антрацитовым.

Как при смешивании цветов получить яркие оттенки фиолетового?

Все полученные оттенки фиолетового при помощи красно и сине содержащих тонов не отличаются яркостью. Поэтому в наборе из 12 цветов всегда находится яркий сиреневый от которого можно построить всю разнообразную гамму, которую содержит фиолетовая палитра. Насыщенный, холодный темно-фиолетовый можно получить смешиванием ярко-фиолетового и темного индиго.

Насыщенный сине-фиолетовый или васильковый получают смешиванием с голубым.

Выраженный аметистовый производят из теплого розового.

Пурпурный, ягодный — из основного тона + насыщенно-красный.

Яркий баклановый будет производным сиреневого + красного + индиго.

Не стоит использовать в построении оттенков фиолетового желтый и все желто содержащие тона (оранжевый, зеленый, коричневый и т. д), так как он является дополнительным цветом, в результате смешивания которых мы получим коричневый.

Светлые оттенки так же гораздо удобнее получать из имеющейся в арсенале краски.

Черный лучше не использовать для получения темных фиолетовых гамм, так как он быстро засоряет оттенок до темно-серого. Для этого больше подойдет темный индиго.

Получение розового при работе с разными красками

Вначале необходимо точно определиться, что считать розовым. Эталонным оттенком является цвет лепестков Rose Canina – это традиционный и распространенный практически везде шиповник. Технология создания оттенка будет зависеть от типа используемых красок.

Подготовка 1 Используйте цветовое колесо, чтобы определить лучший оттенок красного, чтобы начать, если у вас есть выбор на выбор. Имейте в виду, что шаг, с которого вы начнете, будет определять результат после смешивания. Например, потемнение красноватого оттенка оранжевым оттенком будет ближе к коричневому, чем к черному. 2 Добавьте красную краску, с которой вы хотите начать палитру. Нет необходимости использовать большое количество краски, но достаточно сохранить смесь цветов. Тонкий слой акриловой краски высохнет очень быстро. 3 С помощью кисти возьмите небольшой образец тона начала и сделайте мазку на бумаге. Вы будете использовать этот документ для отслеживания прогрессирования теней и тонов при изменении исходного цвета. Это также полезно в качестве руководства, если вам нужно играть в тот же тон в будущем. Добавьте очень небольшое количество этой темной краски по щетке и равномерно смешайте ее с красной краской. Контролируя количество добавляемой темной краски, вы можете попробовать как можно больше оттенков. 2 Возьмите небольшой образец нового тона и сделайте мазку на бумаге, рядом с оригинальным тоном, чтобы его края соответствовали. Возьмите образцы тонов, которые вы достигаете, затемните картину и добавьте их в бумагу. Старайтесь всегда добавлять такое же количество темной краски к красному цвету, который вы хотите затемнить. 3 Продолжайте добавлять темную краску, пока не достигнете желаемого тона. Используйте пробоотборник тембра, чтобы сравнить новый тон с исходным цветом. Возможно, вам нужно будет повторить процесс с помощью другого затемняющего цвета, чтобы добиться желаемого тона. По мере того, как вы становитесь более опытными в смешивании красок и определении тонов, которые хотите достичь, не всегда необходимо создавать образец. Однако его можно использовать снова и снова в качестве руководства для разных проектов. Примерная диаграмма дает вам представление о том, сколько темной краски нужно использовать без необходимости делать весь процесс смешивания немного за раз. Вы можете добавить немного воды в краску, если она начнет сушить во время смешивания. Смешайте красный, зеленый и синий огни, чтобы получить белый свет.

Чтобы получить розовый из акварели, нужно взять красный и затем развести его водой до появления необходимого оттенка. В зависимости от нужной насыщенности, добавляют большее либо меньшее количество воды.

Получение розового цвета при работе с разными красками

Большинство существующих оттенков можно изготовить при смешивании красок. Существуют так называемые базовые тона: красный, синий, желтый, а также нейтральные цвета: белый, черный, и именно они дают начало великому множеству оттенков и подтонов. К примеру, при соединении желтого и синего получают зеленый. Дуэт красного и синего дает фиолетовый. Не исключением стал розовый цвет: его можно сделать, если смешать красную краску и белила, хотя в зависимости от требующегося оттенка не все бывает так однозначно.

Как приготовить розовый из художественных красок

Удачно сделать розовый цвет из материалов, которыми пользуются для рисования, нетрудно. Но все они различаются по химическому составу, поэтому лучше не объединять те, что не относятся к одной группе (например, масло и гуашь). Вот примеры получения нежно-розового тона из художественных красок:

  1. Из гуаши. Взять красную и белую гуашь примерно в равных количествах. Смешать их на палитре – получится ярко-розовый тон. Развести его белилами до получения подходящего оттенка. После подсыхания гуашь всегда становится светлее, чем в мокром виде, что надо учесть пользователю.
  2. Из акриловых красок. Технология работы будет аналогичной: нужно разводить красный тон белилами до получения темного, светлого оттенков розового.
  3. Из акварели. В стандартном наборе есть цвет «кармин». Его можно просто разбавить водой, чтобы получить розовый оттенок. Насыщенность цвета регулируется количеством жидкости. В акварели, имеющей меньшее количество тонов, в любом случае есть красный, именно его берут для создания розового.
  4. Из масляных красок. Получить розовый из такого материала наиболее трудно. Лучше всего в ярко-красный вводить титановые белила, но добавлять их придется в очень большом количестве. Поэтому самый простой способ – действовать наоборот: в белый тон влить крохотную капельку красных масляных красок.

Перед рисованием следует сделать мазок на кусочке бумаги, холста, чтобы убедиться в пригодности тона. Если он не подходит, надо продолжать эксперименты по соединению красок дальше.

Смешивание строительных красок

Некоторые фирмы выпускают уже готовые краски с добавленными пигментами, хотя не всегда они соответствуют мазку на крышке, ожиданиям пользователя. Поэтому можно приобрести для покраски стен, иных поверхностей стандартную белую краску (латексную, акриловую) и отдельно жидкий колер. В большой емкости надо соединить оба компонента, вводя краситель по каплям, хорошо размешивая состав. Для этой цели желательно применять строительный миксер, ведь после ручного перемешивания есть риск оставления прожилок пигмента. Готовый цвет надо опробовать на небольшом участке стены. После высыхания можно будет достоверно оценить результат.

Также в белый отделочный материал лучше добавлять красную краску, приобретя ее в небольшом количестве. Оттенков красного среди строительных ЛКМ множество, поэтому нет проблем выбрать подходящий. Следует записывать пропорции компонентов, из которых состоит готовая краска, тогда при потребности в новой порции она получится такой же по насыщенности. Глянцевые краски всегда получаются более яркими, матовые – пудровыми, приглушенными.

Розовые пищевые красители

Белых кондитерских красителей в продаже не бывает, их при посыпке выпечки вполне можно заменить сахарной пудрой. Поэтому розовый цвет делают при помощи двух составляющих: пудры и красного порошкового колера. Работать надо в таком порядке:

  • насыпать в емкость белую сахарную пудру в нужном объеме;
  • развести порошок водой либо оставить сухим – по потребности;
  • насыпать немного красного пигмента (обычно хватает капли, поскольку пищевые красители очень концентрированные);
  • тщательно перемешать массу (лучше применить для этой цели миксер, блендер).

Естественный красный

Помимо искусственного получения цвета его легко можно сделать из природных материалов. Так цветы подмаренника позволяют окрасить предметы в ярко-красный. Для приготовления такой краски цветы сушат и проваривают с квасцами в течении полу часа. Цветки сафлора и зверобоя тоже пригодны чтобы сделать красную краску, путем вываривания воды до густоты. Близкую по цвету вишневую краску делают из оранжевого лишайника. Нужно мелко нарезать лишайник и смешать с пищевой содой (лучше использовать раствор), подождать 3-4 минуты и можно пользоваться.

В природе красный цвет можно встретить довольно часто. Поэтому его разные оттенки иногда называют ориентируясь на их естественных хозяев: фрукты, минералы и ягоды. Среди них можно встретить такие названия как: малиновый, гранатовый, вишневый, коралловый, синий, винный, бордо. Все подобные цвета образуют красную гамму.

Красные оттенки в живописи делают на основе пигментов теплых и холодных оттенков. К холодным надо относить хинакридон рубиновый или фиолетовый, к теплым – кадмий светлый, оранжевая сиена (натуральная и жженая).

Цветовые модели RGB и CMYK

Как получить малиновый цвет

Смешивать можно как гуашь, так и акварель или акриловые красители.

Художники и люди творческих профессий, как правило, работают с масляными красками, но их смешивать, да и в целом рисовать ими более сложный процесс.

Алгоритм изготовления малинового оттенка:

  1. В палитре (или другой плоской емкости) смешать небольшое количество красной краски с еще меньшим количеством синей краски.
  2. Далее перемешать смесь до однородной консистенции.
  3. Затем следует по – немного добавлять в смесь синий (при этом перемешивая ее), до тех пор, пока не получится нужный цвет  малинового.
  4. По завершении смесь надо смешать с белой краской (если это необходимо).

Белый  нужен для того, что малиновый немного сгладить и сделать более бледным (близким к розовому).

Добавлять черный  в смесь нужно очень маленькими порциями, в противном случае получится просто черный или бурый непонятный цвет и краситель будет испорчен.

Стоит брать во внимание, что такой цвет по завершении можно получить слишком ярким и «бьет по глазам», поэтому стоит отказать от его использования в качестве основного и фонового в интерьере (вне зависимости от стиля). Также при смешении следует не добавлять слишком много фиолетового цвета, вполне хватит примерно от 10 до 15 процентов от общего объема красителя

Также при смешении следует не добавлять слишком много фиолетового цвета, вполне хватит примерно от 10 до 15 процентов от общего объема красителя.

Среди других способов изготовления малинового  можно отметить:

  1. Чтобы получить глубокий, темный, но вместе с тем, насыщенный малиновый, необходимо смешать красный цвет с желтым, коричневым и черным. При этом нужно чтобы общий объем красок, которые добавляются в красный цвет составлял не менее 20 процентов.
  2. Чтобы получить насыщенный цвет нужно добавить в ярко – красный оттенок лазоревый или васильковый.
  3. Чтобы получить темный и густой оттенок нужно скомбинировать пурпурный цвет с кирпичным, ультрамариновым или добавить сапфир.

Как получить розовый цвет фуксии, смешивая краски?

Яркий, холодный розовый по некоторым теориям причисляют к первичному цвету, так из него можно получить красный, а из красного мы не сможем получить фуксию, но только сымитировать бледную его подобию.
Так, например, возьмем красную краску, белую, синюю (ультрамариновую), смешаем в пропорциях примерно 100:30:5 и получим средний, холодный розовый цвет, напоминающий фуксию.

Если же мы для получения нужного цвета возьмем не теплую красную краску, а кармин, насыщенный пурпурно-красный цвет, то нам не придется прибегать к синей, так как даже легкое ее засветление даст нужный эффект. Очень легкое разбавление дает насыщенный малиновый цвет, а чуть более интенсивное – фуксию или мадженту.

Как получить средний розовый теплый или холодный?

Насыщенная фуксия в розовой палитре – скорее исключение, чем правило. Основная гамма тона лежит в светлой области и поэтому достаточное количества белого – помогает сформироваться многим оттенкам розового: как тёплым, так и холодным. Смешивание белого и красного, как с огненным, так и с пурпурным подтоном ведет к образованию палитры этого цвета.
Кармин и белый, который минимум в половину от первого компонента и более (с увеличением светлоты) образуют мягкие средне-холодные, чистые розовые краски.

Темно-красный и белый, который имеет не меньшую долю, чем в предыдущем случае, создают мягкие, теплые тона розового.

Однако эти колориты можно сделать еще более теплыми, внеся в них небольшое количество желтого.

В целом это получатся кораллово-розовые тона, которые с увеличением свой светлоты наберут эстетику розового.

Особенности, которые надо учитывать при смешивании

Удачное смешение цветов будет зависеть от того типа красок, которыми вы работаете. Все они отличаются по химическому составу, соответственно, могут вступать друг с другом в реакцию. Особенно это касается масляных красок. Если не учитывать особенности некоторых пигментов, то полученный цвет при соединении двух или трех плохо сочетаемых друг с другом, может потемнеть, растрескаться или приобрести неуместный оттенок. Для того чтобы помочь художникам в этом разобраться, созданы специальные таблицы, в которых указываются все нежелательные смеси масляных красок. Есть и вспомогательные таблицы с оттенками, которые наглядно показывают, что вы получите, смешав определенные цвета.

Пепельное-мелирование

Для тех девушек, которые не хотят полностью менять свой цвет волос, идеально подойдет мелирование. При использовании серебряных оттенков зачастую пряди делают тонкими. Благодаря этому основой цвет очень красиво оттеняется пепельным тоном. Если же делать широкие пряди, то основной оттенок потеряется на фоне пепельно-розового, и прическа уже не будет выглядеть эффектно.

Пепельное мелирование – сложный процесс, в котором важно соблюдать правильный контраст между основным цветом и красителем. Необходимо делать размытые переходы из-за того, что этот цвет является холодным, и при неправильном нанесении он будет выглядеть искусственно и безвкусно

Для пепельного мелирования понадобится:

  • Обесцвечивающая смесь из окислителя и порошка;
  • Краска для волос;
  • Фольга;
  • Кисточка для нанесения краски;
  • Пластиковая или стеклянная емкость;
  • Перчатки;
  • Зажимы для волос;
  • Расческа;
  • Шампунь;
  • Бальзам.

Последовательность выполнения пепельного мелирования:

  1. Нарезать фольгу полосками длиннее чем длина волос, чтобы можно было завернуть край на 1 см;
  2. Развести обесцвечивающую смесь по инструкции;
  3. Разделить волосы на зоны –затылочную, две боковые и макушку. Зафиксировать зажимами;
  4. Боковую часть волос нужно распустить и выделить тонкую нижнюю прядь. Волосы выделить в шахматном порядке;
  5. Под выделенные пряди нужно уложить фольгу и прокрасить их тщательно обесцвечивающей смесью;
  6. Завернуть прокрашенные пряди в фольгу конвертом.
  7. Отступая от предыдущей пряди по 2 см продолжить аналогичные действия по всей голове.
  8. Через полчаса развернуть пряди и промыть их шампунем;
  9. Высушить волосы холодным воздухом фена; Если волосы светлые:
  10. Нужно проделать аналогичные действия, как при нанесении обесцвечивающей смеси, только уже нанося пепельную краску;
  11. Выдержать краску на голове согласно инструкции, затем промыть с шампунем и нанести бальзам; Если темные волосы:
  12. Пепельную краску можно нанести на все волосы, не выделяя пряди;
  13. Выдержать краску согласно инструкции, затем смыть с шампунем и нанести бальзам;
  14. Высушить естественным способом.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector