Размеры гаражных ворот (высота и ширина)
Содержание:
- Размеры для подъемно-поворотных ворот
- Как определить размеры распашных ворот?
- Рекомендации по сборке и установке подъёмных ворот для гаража
- Технология сбора и сварки конструкции
- Варианты управления створкой
- Общие размеры ворот
- Цены и размеры гаражных ворот рольставней
- Как работают ПВ
- Монтаж направляющих на проём
- Как сделать подъемного типа ворота для гаража: пошаговая инструкция
- Автоматические приводы
- Дизайн секционных ворот
- Как определить размеры подъемных ворот?
- Оптимальный размер ворот для гаража
- Отличие четвертое. Ручной или автоматический привод ворот в гараж.
Размеры для подъемно-поворотных ворот
Обратите внимание, что подобные конструктивные элементы требуют лишнего пространства внутри помещения, а значит, планируется установка аналогичных ворот в своим гараже, если у вас есть место для размещения механизма. Во время того, как будут открывать ворота гараж, размеры которых могут быть самыми разными, ставни будут поворачиваться и приподниматься кверху, под самый потолок помещения
В этом месте и будут размещены подъемные механизмы, для которых следует предусматривать место для монтажных работ
Еще важно оставить место не только под поверхностью потолка, но и спереди перед самим сооружением, ведь это обусловлено спецификой работы. Во время того, как будут открывать ворота гараж, размеры которых могут быть самыми разными, ставни будут поворачиваться и приподниматься кверху, под самый потолок помещения
В этом месте и будут размещены подъемные механизмы, для которых следует предусматривать место для монтажных работ. Еще важно оставить место не только под поверхностью потолка, но и спереди перед самим сооружением, ведь это обусловлено спецификой работы
Во время того, как будут открывать ворота гараж, размеры которых могут быть самыми разными, ставни будут поворачиваться и приподниматься кверху, под самый потолок помещения. В этом месте и будут размещены подъемные механизмы, для которых следует предусматривать место для монтажных работ
Еще важно оставить место не только под поверхностью потолка, но и спереди перед самим сооружением, ведь это обусловлено спецификой работы
Как определить размеры распашных ворот?
Производители товаров данного сегмента выпускают модели, пользующиеся спросом у потенциальных потребителей. Чаще всего это ворота высотой в 200 см и шириной в 400 см.
Выбирая модель с такими габаритными размерами, большинство компаний предоставляют полный пакет скидок и гарантий, поскольку это изделия стандартного ряда, находящегося на непрерывном конвейере в производстве.
Схема установки гаражных ворот.
Если возникает необходимость в оснащении гаража нестандартными моделями ворот, то определить их величину можно с помощью того же расчета: к ширине автомобиля прибавляем по 30-40 см с каждой боковой стороны. Это тот минимум, который необходим для полноценного въезда/выезда машины из гаража и его маневров внутри сооружения.
Что касается стоимости ворот для гаража распашного типа, размерами 4х2 метра, то такая среднестатистическая модель обойдется где-то в 30 тысяч рублей. Тогда как за дополнительные 20-50 см ширины нужно будет доплатить порядка 8 тысяч рублей.
С целью экономии многие квалифицированные специалисты настоятельно рекомендуют планировать габариты ворот на этапе составления проекта самого гаража. Тогда есть возможность заказать стандартные по размерам ворота, не переплачивая за «нестандарт», и вписать их в возводимое сооружение.
Также не лишним будет консультация сразу в нескольких конторах, занимающихся изготовлением данных изделий. Это также позволит сэкономить средства и подобрать максимально подходящий по кошельку и функционалу вариант.
Кроме того, есть возможность сэкономить, если заказать ворота не в летний сезон, когда на них большой спрос, а ближе к зиме. Как правило, в этот период цены на данный вид товаров падают.
Рекомендации по сборке и установке подъёмных ворот для гаража
Работы по изготовлению элементов ворот и установке собранной конструкции требуют предварительного ознакомления с пошаговой инструкцией.
Последовательность операций
Изготовление и установку узлов поворотных ворот осуществляйте по следующему алгоритму:
Сварите силовую коробку, используя металлические трубы прямоугольного сечения. Можно при необходимости собрать раму ворот из деревянных брусков.
Зачистите неровности и наплывы, образовавшиеся после окончания сварочных работ.
Зафиксируйте каркас в дверном проёме, используя стальные стержни и кронштейны. Заглубите нижнюю балку каркаса на 2 см ниже уровня пола.
Соберите раму полотна ворот, соответствующую габаритам проёма с учётом необходимых для сборки зазоров. Соединяйте заготовки с помощью электрической сварки.
Обшейте раму листовым материалом, применяя сварку. При использовании сэндвич-панелей или деревянных щитов зафиксируйте обшивку саморезами. При необходимости установите листы утеплителя.
Закрепите по периметру резиновый уплотнитель. Его высота должна соответствовать зазору между полотном и установленной в проёме коробкой.
Изготовьте опорные кронштейны рычажного механизма. Просверлите отверстия крепления.
Смонтируйте направляющие планки из швеллера или двух сваренных уголков в потолочной части помещения. Это обеспечит возможность перемещения роликов шарнирного механизма.
Прикрепите с помощью болтов шарниры для перемещения створки.
Произведите предварительный монтаж собранного полотна ворот в гаражный проём. Выполните разметку точек фиксации поворотных шарниров.
Проверьте возможность свободного перемещения рычагов по направляющим планкам. Если возникнет необходимость, измените координаты точек крепления
Обратите внимание на параллельность расположения рычагов.
Произведите окончательное крепление элементов (после корректировки положения), используя стандартный крепёж и электрическую сварку.
Установите с противоположных сторон створки возвратные пружины, обеспечив их параллельное расположение.
Проверьте работоспособность пружинного механизма. Он должен обеспечивать полное закрытие ворот
При необходимости подберите противовесы необходимой массы.
Заделайте стыки по периметру силовой коробки, используя цементный раствор. Установите декоративные накладки по контуру рамы ворот.
Произведите покраску элементов конструкции.
Изготавливая механизм согласно пошаговой инструкции, контролируйте соответствие размеров. Руководствуйтесь значениями, указанными на чертеже или эскизе.
Чем утеплить полотно
Чтобы через створки тепло не уходило из помещения, их необходимо утеплить. Для этого можно использовать пенопласт, базальтовую вату или пенополистирольные панели.
Для полноценного утепления используется резиновый уплотнитель. Он устанавливается по периметру ограждающей конструкции. Плотное прилегание эластичного уплотнения по контуру проёма затрудняет проникновение холодных воздушных масс в гараж.
Важно соблюдать специальные требования для обеспечения безотказной эксплуатации
Обратите внимание на следующие моменты:
-
Периодическую смазку шарнирных элементов. Попадание инородных тел и пыли затруднит свободное перемещение створки ворот.
- Отсутствие перекосов шарнирных рычагов, обеспечивающих открытие полотна ворот без заедания.
- Регулировку натяжения пружин. Натяжение со временем может ослабнуть, тогда створки не откроются. Если пружину «перетянуть», то створка может опрокинуться.
- Правильный подбор конструкции покупного электрического привода. Тяговое усилие механизма должно обеспечивать плавное перемещение ворот.
- Безотказную работу замка, обеспечивающего надёжную защиту.
- Возможность выполнения на полотне вставок из полупрозрачного материала, которые увеличат освещённость внутри помещения.
При правильной эксплуатации подъёмно-поворотных ворот проблемных ситуаций не возникнет
Важно контролировать состояние конструкции в процессе использования и, при необходимости, вовремя устранять возникающие дефекты
Видео: из чего изготовить самодельные ворота с дистанционным складным механизмом
https://youtube.com/watch?v=coP-ewSAo5I
Ворота подъёмно-поворотной конструкции можно изготовить самостоятельно. Это серьёзная, но выполнимая задача. Используйте правильно разработанную документацию, соблюдайте технологию изготовления, применяйте качественные материалы. Результат — оснащение собственного гаража надёжными подъёмными створками, существенная экономия денежных ресурсов и получение дополнительных навыков работы с инструментом.
Технология сбора и сварки конструкции
Для правильной сборки и сварки всех элементов своими собственными руками нужна проектировка. Нужно заранее замерять все проемы и стены и составить чертежи ворот. На этом этапе также подбирается материал. Можно начинать собирать каркас.
Собираем и устанавливаем внутреннюю раму
Создание рамы начинается с порога. Порядок создания следующий:
- Для начала отрезаются два уголка, размер которых зависит от ширины и высоты проема. Необходимо уложить их вдоль порога с правой и левой сторон. Теперь свариваем их со связями.
- Отрезаем еще 4 уголка. Их длина такая же, как и у высоты проема, с добавлением двойной ширины их полок. Отрезаем стойки. В конечном итоге они должны состыковываться с углами порога.
- Прикладываем стойки к торцам стен. Соединяем их, используя стальные полосы (они будут связями). Связи устанавливаем напротив тех мест, где будут приварены шарниры.
- Теперь нам нужно сварить все части рамы стен и порога между собой.
- Сделать то же, что и в первом шаге, но теперь уголки будут установлены на верхние торцы. Привариваем их к стойкам каркаса.
Изготавливаем створки
Створки являются самой простой конструкцией. Нам нужно:
- Разложить трубы по ровной поверхности так, чтобы они были лицом вверх.
- Расставляем направляющие в прямоугольнике. Проверяем правильность при помощи уровня.
- В процессе создания створок нужно учитывать необходимость наличия зазора между рамой и основой (около пары сантиметров). Это необходимо для открывания створок. Используем вкладыш-прокладку для определения размера.
- Используя уровень и угольник, устанавливаем углы. Привариваем их.
- Как только две створки будут готовы, необходимо замерить две половинки ворот. Теперь можно продолжить сварочные работы.
- При установке стандартных створок нам необходимо монтировать по несколько ребер жесткости. Их количество будет зависеть от веса, размера и толщины ворот.
Обшиваем ворота
Один из самых важных и трудных этапов. Малейшая ошибка при варке может привести к тому, что конструкция будет кривой. Необходимо:
Вырезать оцинкованный лист, согласно размерам. Левая часть должна быть внахлест правой (пару сантиметров).
Привариваем его к каркасу.
Если на правой створке образовались лишние сантиметры, их нужно обрезать.
Далее нам нужно осуществить сварку створок.
Приварить лист металла к каркасу сплошным швом
Обратите внимание: при полной приварке каркас может искривиться. Пригодится струбцина, которая поможет хорошо зафиксировать основу
Тогда можно приваривать полностью, но необходимо делать это этапами (по 10 сантиметров с каждой стороны). Это позволит не перегревать материал.
Привариваем петли
Верхняя половина петель приваривается к створкам, а нижняя – к раме
Но есть пара моментов, на которые нужно обратить внимание:
- Полоса из металла усиливает соединение каркаса и петель. Ее нужно согнуть и приложить к створкам и петлям.
- Монтирование внутренних складок из арматуры сделает петли более прочными.
Теперь, используя болгарку, зачищаем швы. Можно приступать к созданию замков.
Замки, запоры и задвижки
Навесные замки – самый простой вариант. Но, в то же время, они неудобные, поскольку сильно замерзают зимой, и их становится трудно открывать. Для создания такого замка нужно приварить два ушка согнутого прута из железа к каркасу и зачистить их при помощи болгарки.
Есть также цилиндрические замки. Они очень прочные и качественные, но, из-за повышенной прочности, они замерзают еще сильнее, чем навесные. Потому этот вариант – не самый удачный, если гараж используется зимой.
Самый лучший вариант – врезной замок, но только если у ключа форма трубки.
В конце работы нужно также уделить внимание покраске и утеплению. Для покраски можно использовать стандартную эмаль любого цвета
Также нужно покрыть ворота грунтовкой (это защитит их от воды). Поскольку ворота сделаны из металла, вода, попавшая на их, может стать причиной коррозии. Грунтовка же защищает ворота.
Еще следует обратить внимание на утепление. Ворота, сделанные из железа, – хороший проводник холода, поэтому зимой в подобных гаражах будет зябко
В качестве утеплителя подойдет пенопласт, вата или пенополистирол. Утепление в нижней половине ворот должно быть больше, ведь холод накапливается снизу. Также необходимо заделать все щели.
Варианты управления створкой
Подъёмные ворота можно открывать и закрывать тремя способами.
Дистанционный
Первый и самый популярный – с помощью пульта ДУ. Механизм управляющей системы оснащён специальным блоком, принимающим внешний сигнал. Как только он будет зарегистрирован, подаётся питание на двигатель, приводящий в движение механизм подъёма или опускания створки.
Зона действия приёмника сигнала распространяется на десятки метров от гаража. Управление выполняется с помощью специального прибора: брелка или пульта. Но несмотря на все очевидные удобства этого способа, он имеет один существенный недостаток. Дело в том, что сигнал передаётся на частоте радиоволн, поэтому может быть легко «считан» злоумышленниками. С целью минимизации угрозы перехвата радиоканала выполняют кодировку сигнала.
Механический
Механизм управления воротами может быть установлен на внешней стене гаража и оснащён всего двумя кнопками: открыть-закрыть. Это неудобный способ, так как требуется выходить из салона. Но рекомендуется не пренебрегать установкой такого блока, так как пульты дистанционного управления имеют свойство теряться.
С мобильного телефона
На гаджет устанавливают специальную программу, и сигнал для начала движения ворот передаётся по системе спутниковой связи.
Общие размеры ворот
Выбор правильной конструкции и размеров – основная составляющая при проектировании гаража. Это поможет избежать многих проблем:
- Заклинивания механизма с дальнейшим ремонтом.
- Образования трещин на участках примыкания.
- Проседания створок, неплотного прилегания друг к другу.
Стандартные размеры проема гаража
Во время определения размеров ворот требуется опираться на модель машины. Так, шестая марка Жигулей по ширине 163 см, а кроссовер Audi Q3 – 183 см.
Отличие несущественное, но ГАЗель больше по ширине «шестерки» на 55 см. Это влияет на высоту и ширину требуемого въезда. Чтобы точно рассчитать минимальный размер, нужно добавить по 350 мм с левой и правой частей.
Установка гаражных створок под джип
Дополнительные факторы для определения размера воротных конструкций:
- Способ заезда, его месторасположение.
- Вид и предназначение гаражного помещения (для промышленного производства, частного дома).
- Сколько транспортных средств планируется размещать.
- Компания-изготовитель (каждая имеет собственные стандарты).
- Конструктивные отличия разных видов полотен.
Стандартный образец
Цены и размеры гаражных ворот рольставней
Сначала разберёмся с размерами, а затем обозначим цены некоторых моделей. Внизу показана таблица, где обозначены размеры роллетных ворот, разбитых на две категории: автоматические и механические. Оговоримся сразу, что это стандартные размеры подъёмных гаражных ворот, а цены будут указаны в другой таблице, где выбираться конструкции будут по моделям.
Автоматические ворота рольставни | С механическим приводом | ||
Высота, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Ширина, мм |
1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
2500 | 2200 | 2500 | 2200 |
2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
2500 | 3000 | 2500 | 3000 |
2700 | 4000 | ||
2700 | 4300 |
Таблица цен на некоторые модели роллетных ворот
Модель | Характеристики | Цена, руб. |
Hormann LPU40 |
|
37000 |
DoorHan |
|
22000 |
Alutech Trend |
|
29000 |
RH77 с электроприводом |
|
16000− 28000 |
Как работают ПВ
Неоспоримый плюс ПВ – несложный рабочий механизм. Нужно взять раму из стали и поставить ее в гаражный проем или за ним. Это будет ведущей частью конструкции. При самостоятельном выполнении процедуры нужно брать металлотрубы с прямым сечением.
Открытие ПВ обеспечивается задействованием подъемных рычагов и механизма, который двигает полотно по направляющим стойкам (НС) и фиксирует его вверху. Низ полотна поднимается и образовывает козырек. В этот момент пружины полностью расслаблены.
Механизм открытия бывает шарнирно-рычажным и на противовесах. Первый отличается простой и надежностью. Он более востребован, поскольку в нем отсутствует вероятность блокирования системы, и полотно двигается очень легко по заданной траектории. Главное условие нормальной функциональности конструкции – правильное натяжение пружин и мотаж НС.
Управление на противовесах предполагает закрепление троса к низу рамы, и его прохождение сквозь блок и противовес. Этот способ подходит для тяжелых ворот.
ПВ с козырьком
Монтаж направляющих на проём
При установке направляющих важно соблюсти вертикаль и горизонталь
Монтаж подъёмных ворот начинают со сборки и установки направляющих, которые крепят с внутренней стороны проема
Важно соблюсти вертикаль и горизонталь, так как любое отклонение от них станет препятствием для свободного движения секций при открывании и закрывании ворот. Во время монтажа желательно использовать лазерный уровень. Этапы работ:
Этапы работ:
- От уровня пола по направлению вверх отмеряют 100 см и ставят отметки на боковых стенках проема.
- С помощью болтовых соединений собирают раму из несущих профилей.
- Вставляют уплотнитель в пазы профилей.
- В угловых точках, в местах перехлёста уплотнительных лент, излишки иссекают острым ножом.
- Для придания раме устойчивости и соблюдения её геометрических параметров в нижней части крепят временную монтажную перемычку.
- Устанавливают раму вплотную в проём.
- В местах ранее сделанных отметок на высоте 100 см. фиксируют профили струбцинами.
- Крепят раму к стенкам и притолоке анкерами или дюбелями, предварительно проверив соответствие положения профилей вертикали и горизонтали.
- В верхних угловых точках вертикальных стоек крепят ролики.
Как сделать подъемного типа ворота для гаража: пошаговая инструкция
Ниже поэтапно разберем создание створок, обшитых профнастилом. Укажем наиболее важные моменты при монтаже.
Инструменты, материалы
Для работы понадобятся:
- Профнастил толщиной 0,7 мм для обшивки.
- Профильная труба размерами 20*40 мм, толщиной 2 мм для рамы.
- Металлический уголок 40*40 мм, толщиной 4 мм.
- 2 пружины диаметром 30 мм.
- 2 ролика для болтового крепления. Ширина зависит от размеров направляющих.
- Из крепежных элементов ‒ анкерные болты 30 см, саморезы ‒ 10 см.
- Стальной лист толщиной 4 мм.
- Швеллер ‒ 40*80 мм.
Из инструментов должны быть:
- набор гаечных ключей;
- шуруповерт;
- электродрель;
- молоток;
- отвертка;
- рулетка, уровень, маркер или карандаш;
- болгарка;
- сварочный аппарат.
Подготовка проема
До начала установки стоит учесть, что гаражный проем под ворота должен соответствовать таким требованиям:
- Наличие достаточного свободного пространства для крепежа направляющих.
- Ровность стен как по вертикали, так и по горизонтали.
- Соответствие несущей способности к будущей нагрузки от ворот.
Помещение, возведенное из бетонных блоков или полнотелого кирпича, достаточно надежное и не нуждается в усилении для крепежа направляющих. А вот конструкции, собранные из пустотелых пеноблоков, досок, газоблоков, потребуется усилить или просто отказаться от ворот с подъемником и выбрать другой тип.
С целью усиления на стены наносят в несколько слоев штукатурку или фиксируют по торцам дверного проема металлические уголки размерами 50*50 мм, 75*75 мм.
Создание коробки
Главной силовой деталью будущих ворот станет коробка, вмонтированная в проем, поскольку именно на нее будет приходиться основная нагрузка.
Сделать ее можно из бруса или металлического уголка. Рассмотрим второй вариант. Он более надежен.
Элементы монтируются в виде буквы П: два по бокам и один сверху.
Уголки скрепляем анкерными болтами. Нижнюю часть рекомендуется заглублять минимум на 2‒3 см в пол.
Сборка рамы, установка направляющих
Описание по изготовлению рамы выглядит так:
- Профильная труба режется болгаркой на нужные размеры в соответствии с чертежом.
- Готовые детали раскладываются на ровном столе или любой ровной плоскости. Проверяется соблюдение прямых углов.
- Места стыков прихвачиваются сваркой.
- Проверяется длина диагоналей. Если отклонений не обнаружено, то выполняется сплошное приваривание стыков.
- Для повышения жесткости рамки по углам допускается приварить косынки.
- Все швы зачищаются. Конструкцию покрывают антикоррозийной грунтовкой.
- Проводится пробная установка в проем. Проверяется соблюдение уровня.
Теперь нужно приступать к созданию другой рамы, которая будет под потолком:
- Делаются два направляющих под ролики. Проще всего сварить их из металлических уголков.
- Крепятся к опорным балкам болтами.
- Сюда же присоединяются сделанные из швеллера рычаги для открытия и закрытия створки.
- Пружины фиксируют к краям рычагов, на опоры, движущиеся кронштейны.
Все соединения проверяются на соблюдение вертикали, горизонтали.
Обшивка, фиксация створки
Порядок работ:
- Готовая рамка кладется на горизонтальную плоскость.
- К ней кровельными саморезами с резиновым уплотнителем прикручиваются листы профнастила. Шаг крепежа ‒ от 15 до 20 см.
- Болтами фиксируется ручка для открывания полотна.
- Створка выставляется в проеме. Проверяется крепление рычагов пружин.
- Проверяется работа ворот. Если створка движется плавно, то ее снимают и фиксируют болтами рычаги.
- Регулируется натяжение пружин.
При механическом управлении ставится запорное устройство, замок.
Утепление ворот
Для теплоизоляции лучше всего подойдут плиты пенопласта или пенополистирола. Минеральная вата также допустима, но со временем она дает усадку.
Пенополистирол нужно брать толщиной 4 см, плотностью 20 кг/ куб. м. Сначала проводятся замеры, обрезаются подходящие куски материала.
Крепятся плиты к профнастилу изнутри помещения жидкими гвоздями. Сверху саморезами со сверлом монтируется стальной лист.
Монтаж системы управления
Для повышения комфорта эксплуатации к ручному способу открытия добавляют автоматический с электроприводом.
В стандартный комплект входят:
- блок управления;
- приемник сигнала;
- пульт дистанционного управления.
Краткий порядок установки автоматики:
- Створка проверяется на наличие зазоров.
- По инструкции производителя выполняется сборка привода.
- По центру потолка фиксируется направляющая балка.
- В задней части балки крепятся кронштейны на дюбеля.
- Монтируется привод.
- Крепится рычаг. Одну его часть фиксируют к створке, вторую ‒ к тросу.
- Прокладывается электрическая проводка.
- Выполняется пробный запуск.
Автоматические приводы
Все заводы выпускают автоматику под собственным брендом
Следует обращать внимание на тип рейки,
она бывает цепная и ременная. Ремень лучше, тише, не растягивается, не требует обслуживания, но стоит
дороже
У немецких моторов только ременные рейки, у Алютеха и Дорхана можно выбирать. По качеству
все моторы хорошие, и имеют гарантию миниму 3 года. Но если берете Херманн по акции, то будет 10 лет.
Мы привели лишь малую часть из заводских линеек. У Алютеха есть так же скоростные модели, и еще
возможно заказать немецкую автоматику Marantec, но с появлением отличной алютеховской линейки,
большинство ворот заказывают с ней. Херманн недавно обновил линейку, выпустив 4-ю серию. Двигатели
стали резвее, обзавелись красивой светодиодной подстветкой (как у Алютеха), теперь ими можно управлять
со смартфона.
Макс. площадь полотна
Тяговое усилие
Скорость открывания
Энергопотребление в режиме ожидания
Управление через сеть Bluetooth
Управление через сеть Wi-Fi
Двусторонняя связь для опроса положения ворот
Шифрование сигнала по стандартам интернет-банкинга
Совместимость с системами SmartHome
Страна производства
Стоимость в комплекте с ременной рейкой
Doorhan
800 PRO
11,5 м 2
800 Н
150 м/с
6 Вт
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
12300 руб
Alutech
Levigato 800
11,2 м2
800 Н
150 м/с
2 Вт
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
15400 руб
Hormann
ProMatic 4
11,25 м2
750 Н
200 м/с
1 Вт
Опционально
Опционально,
со шлюзом BiSecur
Встроенная*
Встроенное
Встроенная поддержка
24600 руб
Hormann
SupraMatic 4 E
13,75 м2
800 Н
250 мм/с
1 Вт
Встроенное
Опционально,
со шлюзом BiSecur
Встроенная*
Встроенное
Встроенная
поддержка
32400 руб
*Необходим пульт ДУ HS5BS, стоимость 2900 руб.
Дизайн секционных ворот
пример S-гофра
Обширная тема, и если расписывать все варианты и «фишки», особенно у Hormann, то
места не хватит. Поэтому краткий обзор, а больше информации Вы найдете на
отдельных страницах, посвященных каждому производителю.
Hormann
Микроволна
S-гофр
M-гофр
L-гофр
Филенка
D-гофр
T-гофр
Алютех
Микроволна
S-гофр
M-гофр
L-гофр
Филенка
D-гофр
T-гофр
Дорхан
Микроволна
S-гофр
M-гофр
L-гофр
Филенка
D-гофр
T-гофр
Цвета и поверхности у Херманн
Поверхности представлены в 5 вариантах, базовым вариантом будет тиснение woodgrain, все остальные
поверхности за доплату. Базовых цвета два — белый и коричневый RAL8028, но специально для России
добавили третий цвет — RAL8017 шоколад, знает немчура, что все заборы и крыши у нас в RAL8017. Еще 15
оттенков идут за небольшую доплату, так же доступно 6 цветов под дерево, в дорогом пленочном покрытии, и
22 новых тектуры различных материалов, нанесенных методом цифровой печати. Отдельно стоит упомянуть
акционную . Там 6 цветов, в том числе 3 под дерево идут без доплат. А под заказ,
доступны еще и красивые бархатные цвета, за вполне доступные деньги.
Цвета и поверхности у Doorhan
Дорхан выпускает ворота в двух поверхностях и 10 базовых цветах. За доплату в 10% можно заказать
имитацию текстуры дерева — золотой дуб и венге.
Цвета и поверхности у Alutech
Цифровая печать индивидуальных изображений
Узнать больше о цифровой печати
Как определить размеры подъемных ворот?
Стоимость ПВ сильно зависит от их габаритов. Чтобы заказать индивидуальную конструкцию или изготовить ее самостоятельно, нужно правильно рассчитать размеры.
К примеру, 180-200 сантиметров – это оптимальная ширина ворот для легкового автомобиля. Соответственно, ПВ должны быть чуть больше, чтобы при движении машина не повредилась. Для этого нужно с обеих сторон сделать запас где-то по 50 сантиметров. В итоге, ширина ворот достигнет трех метров. Этот принцип проходит и для расчета высоты конструкции. По стандарту высота проема достигает 210-250 сантиметров. Этот показатель можно брать за основу при выборе ворот.
Если вы хотите купить готовые ПВ, то каждый производитель имеет свои стандартные габариты. К примеру, белорусский производитель Alutech выпускает модели для притолоки 45-50 сантиметров, а у других изготовителей этот показатель равен 31 сантиметру. Используемый механизм также очень важен. Для этой роли могут использовать пружину растяжения или торсион. Производители пользуются своим собственным шагом, поэтому создают индивидуальные таблицы размеров ПВ.
Высота ворот для грузовых автомобилей должна учитывать габариты машины
Если решили ворота по особому проекту, тогда вам нужно точно определить размер ПВ. Лучше всего пригласить сотрудника фирмы на дом, чтобы он проделал все замеры, и вы смогли сразу решить все нюансы.
Оптимальный размер ворот для гаража
Правильно рассчитанный размер ворот для гаража — надежное средство защиты транспортных средств от посягательств мошенников. Точная длина, высота гаражных ворот играют немаловажную роль в этом актуальном вопросе.
Типовые механизмы гаражных ворот: перечень
Стандартные размеры ворот легко рассчитать, зная все разновидности устанавливаемых систем. Габариты дверей зависят не только от величины створок, но и от метода их открывания
Для того чтобы обеспечить правильную установку въездных ворот, необходимо принять во внимание, что:
- распашная система требует наличия достаточного пространства для свободного движения воротных полотен перед въездом,
- сдвижной, откатной, раздвижной механизмы работают только при наличии места за стенами проема,
- стандартная подъемная конструкция требует пространства над въездом.
Для создания полной картины необходимо рассмотреть каждый вид ворот отдельно.
- Автоматические ворота для легкового автомобиля могут работать на откат, могут быть рулонными, поворотными, секционными, реже с подъемником. Но наиболее распространенными являются распашные двери, привлекающие автолюбителя несложным механизмом с элементарным набором запасных частей.
- Ворота для гаража складчатые открываются как двери «Икаруса», но только вверх. Секции металлического полотна складываются и фиксируются на небольшом выступе. Очень редко такая конструкция может отъезжать вбок.
- Створка откатных дверей отходит в сторону, из-за чего их называют роллетными. Полотна производят из толстых листов алюминия, покрытого специальной порошковой эмалью по металлу. Иногда в качестве материала используется тонкая сетка, открывающая панораму помещения, но не пускающая внутрь незваных визитеров.
- Ворота рулонные на 1 машину напоминают складчатые: каждая секция заходит одна на другую. В результате чего над проемом собирается валик из сложенной конструкции.
Расчет дверного проема
При установке рулонного варианта следует ознакомиться с особенностями блока для скрученного рулона. Перед монтажными работами необходимо замерить габариты рулона и прибавить их к размеру притолоки, где планируется устанавливать блок.
Стандартный размер гаражных ворот
Чтобы правильно рассчитать размеры въездных ворот, необходимо брать во внимание много параметров — габариты транспортного средства, систему открывания, возможность использования дистанционного управления, вероятность в перспективе смены автомобиля на больший. Классическая ширина гаражных ворот высчитывается просто: необходимо измерить габариты машины
К полученным цифрам прибавляется 60 см (два раза по 30 см с каждой стороны) для беспрепятственного совершения маневров. Таким образом, стандартные размеры ворот составляют до 2,8 м в ширину, до 2,5 м в высоту, но иногда этого пространства может быть мало, тогда необходимо учитывать персональные особенности планировки.
Если предполагается, что в гараже будут находиться две машины, то строить его можно с двумя или одним въездом. Для случая, когда планируется два разных въезда, ширина ворот для каждого в отдельности рассчитывается по классической схеме. Для гаража на два транспортных средства с общим въездом ворота должны быть по ГОСТу шириной не менее 6 метров. Но обычно обе машины одновременно не заезжают в гараж, поэтому есть смысл величину проема уменьшить. Как показывает практика, два разных проема предпочтительнее, чем один общий:
- каждая машина имеет свое место,
- несложный маневр для въезда в помещение,
- ворота легко закрывать вручную из-за сравнительно небольших размеров,
- два комплекта стандартных ворот стоят дешевле, чем одни ворота промышленной ширины.
Если в гараже планируют ставить микроавтобус или мини-грузовичок, то нужно предполагать, что высота гаражных ворот будет 2,5 м при ширине около 3,5 м. Такие параметры подойдут для джипа или внедорожника.
Отличие четвертое. Ручной или автоматический привод ворот в гараж.
Для бытовых секционных ворот
Еще отличие, привод может быть ременной или цепной. Ременной привод ни сколько не хуже, а напротив имеет преимущества – бесшумность и плавный ход. Ремни так же надежны как и цепи, и как правило, установлены в более дорогих моделях. Все приводы снабжены механизмом разблокировки, для ручного подъема, по принципу «дерни за веревочку, дверь откроется».
Цена за самую незатейливую китайчатину — 9 тыс. руб, средняя цена на привод итальянского производства (Came, Nice, Faac) – 15 тыс. руб. Немцы как всегда дороже всех, (Marantec, Hoermann) – от 15 до 22 тыс. руб. В комплекте, в зависимости от производителя, 1 или 2 пульта ДУ.
Конструкция секционных ворот предполагает ручной подъем без дополнительной платы.
Для промышленных секционных ворот.
Для промышленных ворот электропривод принципиально другой. В отличие от бытового, он расположен на валу, и называется поэтому вальный. Промышленные приводы обладают большей мощностью, рассчитаны на более интенсивную работу (количество циклов открывания/закрывания в час). Стоимость зависит от площади ваших ворот. Самый простой промышленный привод (для ворот площадью до 18м2) обойдется Вам в 22 тыс. руб. Привод, на ворота до 30м2, будет стоить 30 тыс. руб.
Промышленные приводы нельзя ставить на бытовые ворота, у них нет механизма блокировки полотна! Это значит, что любой человек с улицы сможет поднять створку ворот.
Цепной редуктор дешев и надежен.
Зачастую на промышленные объекты дешевле и удобнее устанавливать цепной редуктор. Он доступнее (5 тыс. руб.), быстрее поднимает ворота, и редко ломается, по причине того, что ломаться там особо нечему. Например, для сервиса или мойки, цепной редуктор будет куда уместнее электропривода.
Для рулонных ворот
Рулонные ворота с электроприводом дороже на 3-6 тыс. руб. дороже ручного. Если хотите управлять автоматикой с кнопки, добавьте сюда еще 3-4 тыс. руб. на дистанционное управление. Для того чтобы можно было поднять полотно в отсутствии напряжения или поломки двигателя, существует устройство аварийного подъема (NHK), стоимость 2-3 тыс. руб. Для рулонных ворот и ручной и электропривод спрятан внутри вала, поэтому поменять управление не получиться. Придется менять вал, а это влетит в копеечку. Поэтому решайте сразу, что заказать.