Как быстро и легко сделать ключ для снятия масляного фильтра?

Окончание

Следующим этапом будет регулировка цепи — для нормальным считается провисание передаточного механизма на 25-35 мм. В зависимости от того, какой именно механизм используется на вашем мотоцикле, вам может потребоваться переместить ось по специальной прорези, управляя ею с помощью регулировочных болтов, либо повернуть эксцентриковое приспособление. Установив нужный уровень провисания, затяните гайки задней оси и убедитесь, что заднее колесо полностью зафиксировано.

Теперь начните дотягивать все крепления до нужного момента, используя динамометрический ключ — все значения вы можете найти в инструкции по эксплуатации мотоцикла. Начинать следует с задней звезды, дотягивая её болты крест-накрест, чтобы избежать повреждения резьбы, зафиксируйте переднюю звёздочку и проверьте, что цепь прокручивается без существенного провисания на определённом участке. Перед началом эксплуатации мотоцикла передаточный механизм нужно будет смазать, используя специальный спрей.

Если вы приобрели не ту модель цепи и вам нужно узнать, как укоротить её, стоит воспользоваться приведёнными выше рекомендациями. Используя пробойник, разорвите механизм и извлеките из него нужное количество звеньев. После этого тщательно смажьте все компоненты и установите шлицы, не забыв о сальниках и роликах пар трения. Однако такую операцию стоит выполнять только в крайнем случае — перед покупкой цепи нужно уточнять, подходит ли она для определённой модели мотоцикла.

Установка

Если вы собрались менять звёзды, без резки цепи можно обойтись, поскольку вам всё равно придётся устанавливать новый передаточный механизм вручную. Однако при их сохранении эта операция может существенно уменьшить трудоёмкость работы. Если вы приобрели новую цепь аналогичного производителя, достаточно просто соединить её со старой, чтобы добиться требуемого результата. В противном случае можно использовать прочную синтетическую нить либо проволоку. Полученную длинную цепь нужно натянуть на звёзды, постепенно проворачивая их.

Чтобы понять, как заменить цепь таким способом, вам нужно дождаться момента, когда старая передаточная деталь не будет соприкасаться со звёздами. Не забудьте обильно намазать шлицы, входящие в зацепление, консистентной смазкой. Теперь старую цепь можно снять и приступить к установке новой. Ведущую звезду нужно поставить на её место и наживить крепление. Следующим этапом будет заклёпка цепи, которая считается самым ответственным процессом во всей процедуре замены.

Если вам интересно, как заклепать цепь с помощью молотка и зубила, вы можете прочитать приведённые ниже рекомендации и выполнить всё вручную — однако вероятность поломки передаточного механизма будет очень велика. Поэтому лучше взять специальный клепальщик, который ограничивает перемещение шлицов — это позволит сохранить целыми сальники детали. Штифты обильно смазываем специальной смазкой для цепи, после чего надеваем на них сальники и вновь смазываем. Теперь необходимо продеть их в ролики, установить ещё одни сальники, вновь смазать и закрепить сверху крышку замка. Устанавливаем это звено в клепальщик таким образом, чтобы штифты попали в специальную канавку — останется только заворачивать прижимной болт, пока они не упрутся в её основание.

Теперь нужно установить в инструмент специальную насадку для расклёпывания штифтов. Прижмите её к поверхности цепи — промахнуться практически невозможно, поскольку в инструменте имеется специальное углубление, облегчающее прицеливание. Используя динамометрический ключ, заверните прижимной болт до окончания свободного хода. В зависимости от производителя цепи, это значение может находиться в пределах 15-20 Нм, однако вам следует ориентироваться на резкое увеличение необходимого усилия для поворота болта. Не старайтесь сильно перетягивать болт, поскольку в этом случае замок потеряет подвижность, что приведёт к ускоренному износу трансмиссии.

Остаётся только установить заднюю звезду и наживить крепление. Теперь вам нужно в обратном порядке установить колесо, однако также не затягивать его ось. Проверьте, чтобы все детали находились на местах и вы не потеряли никаких крепёжных элементов.

Ключ из велосипедной цепи своими руками

Простой самодельный универсальный ключ из велосипедной цепи: фото пошагового изготовления самоделки своими руками.

Самый простой универсальный гаечный ключ можно сделать за несколько минут, ключ очень хорошо крутит гайки несмотря на свою простую конструкцию. Самоделка всегда пригодится для работ в гараже, поэтому рекомендуем сделать её и пользоваться.

Для изготовления ключа понадобится отрезок квадратной трубы 25 х 25 мм, длинной 30 см, (использовать желательно именно трубу с квадратным сечением) и кусок мотоциклетной или велосипедной цепи длинной около полуметра или чуть больше.

Берём цепь, прикладываем к наружному краю трубы 2 — 3 звена и привариваем сварочным аппаратом.

Ну вот и всё, универсальный гаечный ключ готов к использованию.

Просовываем цепь в трубу и накидываем на гайку, можем крутить.

Цепь плотно обжимает гайку по всей поверхности и не слизывает грани гайки.

В этом видео, автор подробно показывает как сделать универсальный ключ из велосипедной цепи.

Написал в заголовке «универсальный гаечный ключ» и круто засомневался. Какой это ключ, когда речь идет о самой настоящей всемогущей отмычке-открывашке-крутилке, которую можно изготовить за пару минут из старой и никому ненужной велосипедной цепи. Имея такое самодельное приспособление, можно больше не гуглить и не яндексить что-то типа «универсальный гаечный ключ купить». У вас под руками окажется поистине всемогущий инструмент, если возьмете в руки ржавую цепь и решитесь приложить совсем немного усилий.

Итак, поехали. Сначала расскажем, как делается эта приспособа, а потом на нескольких примерах покажем, как она способна сворачивать горы.

Универсальный ключ из цепи и болта своими руками

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного материала вы узнаете, как самостоятельно сделать универсальный ключ из велосипедной цепи, болта и трех гаек своими руками. Представлены пошаговые фото сборки ключа и так поехали.. Многие из Вас наверняка сталкивались с такой проблемой.. когда грани на отворачиваемой гайки или же болте немного сбиты и обычный гаечный ключ просто прокручивается не выполняя свою функцию. Решить это можно при помощи самодельного цепного ключа работающего на сжатие, тоесть чем сильнее на рукоять ключа-тем сильнее будет зажиматься цепь и тем самым открутит любую даже самую съеденную гайку или же болт.

Для изготовления универсального ключа Вам понадобится кусок велосипедной цепи, две гайки и болт. Гайки наворачиваем на болт и привариваем к ним отрезок цепи таким образом, чтоб получился захват и привариваем к другой стороне гаек. Далее накидываем цепь на ту гайку или болт который необходимо отвернуть и затягиваем болт, тем самым происходит натяжение цепи, все можно отворачивать)

Материалы

Инструменты

Пошаговая инструкция по сборке универсального ключа своими руками.

Особенности конструкции

Простота конструкции цепного ключа делает его очень удобным и довольно лёгким в применении. Любая его модель состоит из зажимного механизма и рукоятки. Зажимной механизм включает в себя цепь и «щёки», прикреплённые к ручке болтами. Основным элементом в конструкции цепного ключа, конечно, является металлическая монолитная ручка. На одном из концов её основания располагается порожек, служащий своего рода опорой для труб. На порожке находятся особые насечки, предохраняющие от возникновения прокручивания удерживаемых труб. Следующим немаловажным элементом является цепь. Во время работы она обхватывает заготовку по всему диаметру. На основание ключа цепь крепится фиксатором, позволяющим удерживать создаваемое напряжение.

Специальные губки и регулируемая гибкая цепь обеспечивают необходимую фиксацию труб.

За счёт отсутствия в конструкции ключа каких-либо неподвижных элементов возможно проведение работ в условиях ограниченного пространства.

Чтобы использовать цепной ключ достаточно будет, если между деталями конструкции и трубой есть расстояние равное толщине цепи. В работе цепь опоясывает по периметру нужное изделие, а порожек в данном случае выступает особым препятствием при скольжении. В свою очередь, замок, фиксирующий цепь в заданном положении не даёт ослабевать первоначальному обхвату трубы. За счёт равномерного распределения по площади изделий прилагаемых усилий исключается риск возникновения различных деформаций либо повреждений.

Принцип работы цепного ключа заключается в следующем: цепь, закрепленная на рукоятке, накидывается на трубу и туго затягивается, упираясь губками непосредственно в материал. Затем, при прикладывании усилий (нажим на конец рукоятки) ключ поворачивается в необходимую сторону. При этом зубчатые торцы «щёк» перекатываясь по изделию, обеспечивают ее максимальный зажим с последующим самоторможением. Цепь в данном случае выполняет роль фиксирующего элемента. Обычно она идет с запасом и при необходимости может легко сменяться.

Работать с цепным ключом просто, но следует помнить несколько несложных правил:

  • тщательно очищать зубья от попавшего в них мусора перед и после окончания работы;
  • категорически запрещается использование между трубой и цепью каких-либо прокладочных материалов;
  • не следует наращивать дополнительными отрезами труб рычаг ключа. Это может сломать его рукоятку.

С осторожностью необходимо применять данный инструмент при работе с деталями с высокими параметрами чистоты обработки или с тонкостенными трубами. Значительное сжатие может приводить к истиранию поверхностей либо смятию изделия.. Основными материалами при изготовлении цепных ключей являются алюминий и сталь

Ключи, изготовленные на основе высокопрочной стали прослужат долго. Для облегчения конструкции ключа дополнительно в состав вводят алюминий, но это никак не отражается на прочностных характеристиках. Алюминий позволяет снизить общую массу ключа в среднем на 40%. Зачастую алюминий применяется в производстве рукояток

Основными материалами при изготовлении цепных ключей являются алюминий и сталь. Ключи, изготовленные на основе высокопрочной стали прослужат долго. Для облегчения конструкции ключа дополнительно в состав вводят алюминий, но это никак не отражается на прочностных характеристиках. Алюминий позволяет снизить общую массу ключа в среднем на 40%. Зачастую алюминий применяется в производстве рукояток.

Почему нельзя оставить старый фильтр?

Заменяется масло в двигателе автомобиля каждые 10-15 тысяч км пробега или раз в год. При использовании транспортного средства в сложных условиях интервал замены расходного материала будет меньше. Срок службы масла зависит от конкретной марки жидкости и от автомобиля. Менять масляный фильтр надо обязательно при смене расходного материала.

Мотор — основной агрегат машины, который в процессе эксплуатации подвержен быстрому износу, поскольку работает в условиях высоких нагрузок. В смазочном материале со временем начинают появляться инородные вещества, негативно влияющие на функциональность ДВС. Чтобы предотвратить их воздействие на силовой агрегат, используется масляный фильтр. Чем выше износ устройства, тем ниже качество масла, а это рано или поздно повлияет на работу ДВС.

Причем определить пригодность фильтрующего элемента визуально не получится, как и сделать выводы о необходимости замены по одному только пробегу. Устройство для очистки смазки работает всегда, в том числе и при функционировании двигателя на холостых оборотах. Его износ определяется не пробегом авто, а количеством отработанных моточасов

И неважно, будь то ВАЗ 2109, 2110 или иномарка

Технические характеристики цепного ключа

В работе цепного ключа выделяют следующие основные параметры:

  • возможность применения инструмента в местах с затруднённым доступом;
  • для осуществления небольших нагрузок ключ оснащается цельной кованой рукояткой из легированной стали и специальной губкой;
  • ключ работает с любыми металлическими трубами различных диаметров;
  • при больших нагрузках некоторые модели цепного ключа имеют переменные (двойные) губки из той же легированной стали. Такой ключ считается незаменимым при возникновении необходимости в достаточно жёстком сцеплении ключа с трубой. В целях увеличения объёма прилагаемых усилий может дополнительно применяться удлиняющий рычаг. В зависимости от характера работ цепной ключ может подвергаться модификации, путем размещения в конструкции сменных губок.

Как и при работе с любым другим слесарным инструментом очень важным фактором является качество самого цепного ключа. Многие ошибочно считают, что главным критерием выбора цепного ключа является допустимый размер зева. Однако это не так. Выбирая инструмент, основываться следует на качестве ключа, особенно на его рукоятке и «щёках», поскольку, как правило, на них возлагается большая часть всех нагрузок. Очень хорошо, если ключ произведён из стали повышенной прочности. В будущем это определит его износостойкость в работе

Также при выборе подобного типа оборудования стоит обратить внимание на торговые марки всемирно известных производителей, давно заслуживших доверие у многих потребителей

На сегодняшний день производятся как классические, так и облегчённые модели ключей. Зачастую стандартные модели характеризуются большей массой, нежели облегчённые ключи.

К наиболее известным торговым маркам, которые пользуются спросом у покупателей, можно отнести цепные ключи RIDGID, REED, SPARTA и STAYER.

Самыми надежными ключами, известные профессионалам во всем мире, в настоящий момент являются RIDGID. Данная компания выпускает более двадцати типов различных ключей. Продукция мирового лидера отличается высокой прочностью, надёжным захватом для труб разного диаметра, а также эргономичной рукояткой и её длиной.

Выбор подобного инструмента достаточно широк, поэтому следует обязательно взвесить все минусы и плюсы, прежде чем остановиться на каком-либо определённом производителе.

Всем привет дорогие друзья! Сегодня мы сделаем очень простое и эффективное приспособление, которое наверняка пригодиться людям, которые занимаются авторемонтом, сантехникой, столярными работами и др. Такая вещица вполне может пригодиться и в обычном домашнем быту.

Эта простая штуковина представляет собой универсальный ключ, который сможет откручивать все что угодно. Ключ отлично справляется с любыми диаметрами гаек и болтов, а также он имеет прекрасную сцепку с любыми гладкими поверхностями, такими как водопроводная труба. По сравнению с универсальным газовым ключом, эта конструкция имеет определенные преимущества. Газовый ключ имеет только две плоскости зацепления, что в свою очередь может деформировать откручиваемую деталь при сильном давлении. Наш же инструмент имеет «мягкий» обхват из-за соприкосновения по всей плоскости откручиваемой детали. Тест на деревянном бревне. Слева наш универсальный ключ, а справа газовый.

Также этот ключ из-за специфичности своей конструкции наделен способностью работать как универсальный ключ с механизмом «трещетка»: не давая прокручиваться детали в нужном направлении и легко перебрасываться на начало в противоположное положение.

Чтобы сделать такой универсальный ключ понадобиться всего две детали:

  • — Квадратный металлический профиль 25х25 длиной 300 мм.
  • — Мотоциклетная цепь длиной 500 мм.

Как пользоваться универсальным гаечным ключом и что он может

Величину захвата самодельного ключа можно выбирать, накидывая на хвост винта то звено цепи, которое обеспечивает необходимый размер петли захвата.

Вот так петля получилась довольно большой.

Если за хвостик винта зацепить другое звено, то петля может быть поменьше.

Что же касается возможностей, то для нашего инструмента они практически безграничны. Например, им можно без труда открыть упирающуюся пробку пластиковой бутылки.

Нашим ключом можно совершенно свободно сорвать совершенно круглую приржавевшую к дачному крану старую насадку.

Сделанный таким образом универсальный гаечный ключ позволит вывернуть заржавевший болт любого размера.

Нашему инструменту по силам открутить, казалось бы, намертво прикипевшую головку старого крана.

Итак, мы видим, что запросто изготовленный универсальный гаечный ключ практически всесилен. Нравится такая штуковина? Хотите вознести нам хвалу за то, что мы вам напомнили о существовании достаточно давно известной самоделки или этот инструмент вам кажется ненужным и у вас есть желание поругать нас? Смело жмите вот сюда, пишите о своих впечатлениях, и ваше мнение будет увековечено на просторах интернета.

Сегодня сделаем очень простую и полезную самоделку, которая пригодится автовладельцам. Это будет универсальный ключ для снятия масляного фильтра. Сделаем его из велосипедной цепи.

Мы имеем старый велосипед, с которого нужно снять цепь. Подключим болгарку и отпилим. Также для самоделки понадобится кусок трубы, который будет использован в качестве ручки. Для начала проверим два сквозных отверстия. Можно даже пробить гвоздем. Задача сделать как можно быстро, просто и из подручного материала. Понадобится гвоздь, он выступит в качестве фиксатора.

Цепь немного укротим. Оставим приблизительно 30 см.

Как работает приспособление? Берем цепь. Вставляем в импровизированную рукоятку. Загоняем гвоздь между звеньями, чтобы фиксировать цепь. Простой ключ станет идеальным помощником при обслуживании вашего автомобиля. Посмотрим, как он работает. Масляный фильтр на ваз 2114. В интернете можно купить устройство, которое надевается с помощью ключа, легко откручивается. Но чтобы не тратить деньги, достаточно сделать этот интересный ключ. Мы подобрали цепь под нужный размер фильтра. Вставили в металлическую трубку и зафиксировали гвоздиком. Не надо никакой сварки, суматохи. Всё делается легко и просто. Хоть масляный фильтр и располагается практически под двигателем, удобно залезть и повернуть рукоятку, тащить против часовой стрелки. Фильтр пойдёт вместе с ней. Гость можно загнуть, обмотать изолентой, чтобы удобно держать.

Prokaznik Show.

Конструкция и способ применения съемника «чашка»

Этот тип съемников выпускают под фильтры всех размеров, но каждый отдельный очистителей только какого-то одного диаметра. Поэтому при покупке чашки надо быть особенно внимательным. Этот ключ должен идеально подходить к устанавливаемым на двигателе автомобиля фильтрам. Даже разница в несколько миллиметров превратит чашку в бесполезный аксессуар.

Владельцы автомастерских приобретают сразу целые наборы этих съемников, включающие в себя до 30 ключей для фильтров различных диаметров. Такие комплекты поставляются вместе с чемоданчиком, в котором чашки удобно разложены по номерам типоразмеров.

Съемники «чашка» в своем «донце» имеют квадратное отверстие под наконечник торцевого ключа. Некоторые производители дополнительно изготавливают «донце» шестигранным – под накидной инструмент. Многие съемники, в первую очередь их наборы, поставляются с наконечником под отверстие «чашки», на который одевается ключ, а некоторые – в комплекте со всем необходимым инструментом, включая накидной и торцевой.

Съемник «чашку» одевают на ребристый верх фильтра широкой открытой частью, на внутренней окружности которой есть грани. Они по количеству и размерам должны совпадать с имеющимися на очистителе. В противном случае съемник сядет неплотно, и откручивание фильтра будет затруднено или станет невозможным. «Чашка» считается наиболее удобным инструментом. Она сама по себе компактна и с ней, как правило, легче «подлезть» к фильтру.
Причем правильно подобранная «чашка» никогда не проскальзывает относительно окружности корпуса фильтра, что иногда случается с некоторыми другими видами съемников.

Если ременной вариант себя не оправдал – делаем цепной

Для изготовления своими руками цепного съемника понадобится отрезок полудюймовой или дюймовой б/у трубы с непроржавевшими, неповрежденными стенками и резьбой на одном конце. Длина куска должна быть не меньше высоты фильтра. Подбираем подходящую заглушку для трубы, чтобы накручивалась на ее резьбу. Еще понадобится велосипедная цепь.

Просверливаем по центру заглушки отверстие диаметром 9 мм. С помощью треугольного напильника придаем ему своими руками квадратную форму. Обработку проводим до тех пор, пока размеры отверстия не станут подходить под ключ-трещотку, а точнее – под его концевик. Последний должен входить в полученный проем заглушки достаточно плотно, почти без люфта. Накручиваем заглушку на конец трубы и очень плотно затягиваем. Чтобы она при использовании съемника не открутилась, ее рекомендуется прихватить к трубе с помощью сварки.

В крайнем случае можно попробовать смять металл в конце резьбы, используя тупое зубило и молоток, но только аккуратно, чтобы не деформировать трубу. Делаем на трубе разметку для сверления отверстий под цепь. Для надежного обхватывания фильтра достаточно 2 ее отрезков, установленных на съемнике напротив противоположных концов очистителя. Но можно сделать и 3-е отверстие, между 2-мя крайними, под еще 1-у цепь. В этом случае съемник станет более универсальным, так как позволит откручивать фильтры с различными размерами по высоте.

Продев сквозь одно из просверленных отверстий трубы цепь, накидываем ее вокруг фильтра петлей, примеряясь, какой длины отрезки понадобятся. Отмеряем столько, чтобы съемник в разжатом состоянии свободно одевался на очиститель.
Можно даже сделать некоторый запас цепи по длине под фильтры, диаметр которых больше, чем у установленного на автомобиле. Но надо учитывать, что с таким съемником будет менее удобно работать. По отмеренной длине разбираем цепь на отдельные фрагменты – выдавливаем штифты и разъединяем в этом месте звенья.

Продев полученные отрезки через отверстия в трубе, делаем из них петли – соединяем звенья концов и запрессовываем штифты. Чтобы открутить фильтр, накидываем на него петли съемника и, при необходимости, когда цепи оказываются длинноваты, вручную поворачиваем трубу против часовой стрелки, выбирая тем самым слабину. Затем вставляем в заглушку ключ-трещотку и уже с его помощью начинаем демонтировать очиститель.

Несмотря на достаточно большое разнообразие, на строительном рынке, инструментов для завинчивания либо свинчивания различных трубных соединений, особое внимание специалисты уделяют цепному ключу. Цепной ключ является ярким представителем ручного слесарного инструмента, предназначенного для проведения монтажа труб или арматуры в труднодоступных местах

Подобное оборудование позволяет работать в условиях, где использование стандартного разводного или губчатого ключа является невозможным.

Установка успокоителя цепи велосипеда своими руками

Принцип установки успокоителей различных типов практически идентичен. Для монтажа защитного аксессуара потребуются следующие инструменты:

  1. выжимка для шатунов;
  2. набор шестигранников;
  3. съемник каретки;
  4. фиксатор резьбы;
  5. ключ для откручивания бонок системы;
  6. смазка.

Алгоритм действий, направленных на самостоятельную установку успокоителя, должен быть следующим:

Снять шатуны и звезду с системы. При необходимости можно открутить каретку, для того, чтобы зафиксировать звезду и успокоитель в правильном положении.
Прикрутить «банан» к «ушкам» кареточного стакана.
Установить шатуны в стандартном положении, натянув цепь на звезду таким образом, чтобы оба ролика плотно соприкасались с шайбами

Обратите внимание: крепежные элементы роликов необходимо затягивать одновременно с двух сторон (с наружной и внутренней).
Оставив минимальный зазор между внутренним блином успокоителя и звездой нужно затянуть три регулировочных болта.

После выполнения этих нехитрых манипуляций нужно еще раз убедиться в том, что все элементы системы зафиксированы надежно. Далее надо отрегулировать натяжение цепи, поочередно переключаясь на самую маленькую и самую большую звездочки. По мере необходимости можно отрегулировать длину цепи, удлинив или укоротив ее. Монтажные работы завершены.

Испытания

Проба ключа на круглой трубе:Проба ключа на шестигранной гайке: Результат во всех случаях просто отличный. Зацепление на высоте. Ничего не проворачивает

Так же это чудо отлично отворачивает пластиковые и полипропиленовые трубы, без существенных деформаций, что так важно при работе с мягким пластиком. Этот полезный ключ не займет много места в машине, в гараже или дома

Но может обязательно вам пригодиться в самый нужный момент. Так что друзья, смело делайте себе свой универсальный ключ.Обязательно посмотрите видео изготовления и испытания универсального ключа.

Большинство автолюбителей считают, что съемник масляного фильтра – бесполезный инструмент, который если и должен быть у кого-то, так только у работников автосервиса. Водители, уже столкнувшиеся при самостоятельной замене масла двигателя с проблемой, когда фильтр вручную невозможно открутить, уже обзавелись подходящим съемником. Подобрать этот инструмент не так-то просто: на рынке предлагается много модификаций, но далеко не все из них окажутся пригодными для обслуживания конкретной модели автомобиля.

Подробно об универсальном «крабе»

Съемник «краб» состоит из двух пластин, являющихся корпусом, и установленных между ними 3 захватов. На рабочей поверхности лап нанесены насечки, препятствующие их проскальзыванию по поверхности фильтра. Управление захватами производится посредством зажимного механизма, расположенного посередине корпуса краба и между поворотными креплениями лап.

Сам механизм, как и съемник в целом, приводится в действие специальным прилагаемым ключом – это одна из разновидностей конструкции – либо торцевым или накидным инструментом, под которые предусмотрен соответствующий наконечник, выходящий из корпуса. Схема работы с «крабом» идентична процессу откручивания фильтра съемником «чашка». Надо его сначала нацепить на торец очистителя. Именно в этой части работы «краб» принципиально отличается от чашки, что его и делает универсальным. В исходном положении лапы у него раздвинуты и способны охватить фильтр максимально допустимого для его конструкции диаметра.

После накидывания захватов на очиститель меньших размеров, приводят в действе зажимной механизм. В этом случае «краб» сможет захватить фильтр, диаметр которого соответствует минимально допустимому для конструкции съемника. После того, как лапы захватят очиститель, надо продолжать работать ключом, надетым на привод зажимного механизма. При этом будет происходить откручивание фильтра. Причем чем сильнее прикладываемое усилие, тем надежнее будет захват лап «краба» – проскальзывание исключено.

Выводы

Изготовить самодельный натяжитель достаточно просто. Для этого нужно совсем немного материалов и инструмента. Ну и, конечно же, ваше время, желание что-то делать. При этом вы не только существенно сэкономите, но и получите массу удовольствия от самого процесса изготовления.

Если вы не хотите тратить деньги на дорогостоящие покупные модели воздушных змеев для занятия кайтсёрфингом, то можете собрать себе этот вид снаряжения собственноручно, следуя советам настоящей статьи.

Для чего нужна защита цепи велосипеда? Во время поездок в цепь велосипеда могут попадать посторонние предметы, песок, грязь — всё это приводит к деформациям и износу. Как защитить цепь от преждевременного износа? Делаем защиту цепи своими руками.

Не каждый спортсмен в состоянии позволить себе купить укомплектованную доску для виндсёрфинга. Учимся самостоятельно делать этот снаряд в домашних условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector