Навес над воротами и калиткой

Пошаговая инструкция сборки козырька своими руками

Приступая к возведению козырька над гаражом своими собственными руками, следует сначала точно представлять этапы строительства

Поэтому, для красивого и хорошего результата работы, важно заранее определиться с материалом, замерить свои гаражные ворота, составить эскиз, а только потом приступать к монтажу

Важно помнить о некоторых нюансах:

  • желательно, чтобы свес отступал не менее, чем на 60 сантиметров от стены;
  • по бокам свес должен быть шире как минимум на 20-30 сантиметров, чем проем ворот;
  • чтобы вода стекала, а снег естественно осыпался, уклон навеса нужен не меньше 15 градусов.

Расчет материалов и подготовка инструмента

Если важна красота козырька, то материалы приобретаются с запасом. Рекомендуется покупать в 1,5 раза больше необходимого, чтобы не было проблем с испорченными листами, и удалось собрать навес с минимальным количеством стыков.

В работе потребуется инструмент:

  • для замера: рулетка, линейка, уровень;
  • перфоратор, шуруповерт, болгарка с отрезными кругами (для выбранного материала);
  • сварочный аппарат — для работы с металлом;
  • молоток, ножовка, гвозди, саморезы — для работы с деревянными стропилами.

Выбор каркаса и кровельного материала

Так как конструкция каркаса контактирует с внешней средой, то важно крепить ее надежно. Стропила (из металла или дерева) желательно покрасить или покрыть лаком, чтобы защититься от гниения и коррозии по прошествии нескольких холодных сезонов

Деревянный остов дешевле и проще. Он выдержит нагрузку от шифера, металла или черепицы. С металлическими стропилами сочетается поликарбонат, профлист, минеральное стекло.

Сборка каркаса

Каркас рассчитывается от веса материала, с запасом для скапливающхся твердых осадков или листьев. Иногда монтируются уголки креплений только с двух сторон от ворот. Но для жесткости конструкции или в сложных проектах ставят дополнительные крепления в центре.

Монтажные работы

Когда выбран материал, составлен план работ, а необходимый инструмент под рукой, можно последовательно приступать к монтажу козырька над гаражными воротами.

Установка

Первым делом собираются несущие балки. Можно собрать каркас на земле, а потом крепить к стене. Некоторые сразу возводят конструкцию над воротами.

Сначала собираются уголки, которые будут крепиться слева и справа от ворот гаража.
Закладываются опоры в центральной части, если это предполагает проект. Уголки укрепляются поперечными распорками.
Между стропилами собирается каркасная часть. Сначала несущие уголки соединяются продольным металлическим профилем или деревянным брусом

Потом собираются поперечные балки, для жесткости.
Важно помнить, что помимо выдерживания шага поперечных перекрытий (для шифера и металла рекомендуется не больше 40 сантиметров пролетов), для последующего легкого покрытия карбонатом или стеклом вначале каркас закрывается листовым материалом (дерево, пластик).
Готовятся отверстия для крепления материала скатов и каркаса к стене.
Металл или дерево красятся, покрываются лаком или краской.
Конструкция поднимается и крепится к стене с воротами гаража.
Сверху укладывается кровельный материал.

Иногда нужны дополнительные этапы. Но они индивидуальны и направлены на улучшение внешнего вида. А дизайнерские, кованые козырьки, как правило, сразу готовы к монтажу, и просто закрепляются на стене.

Козырек над гаражом является вспомогательным устройством, обеспечивающим автолюбителю комфорт и сухость во время открывания гаражных ворот при сильном снегопаде или дожде, а также защищающий замки от проникновения в них влаги.

В особенности это опасно при сильных температурных перепадах в холодное время года, потому что при низких температурах вода превращается в лед, в результате, чтобы открыть гараж потребуется разогревать замки. Кроме того, зимой вода возле ворот гаража становится катком, а это достаточно травмоопасно. Именно поэтому многие владельцы гаражей делают над воротами козырьки.

Строительство навеса перед гаражом

Смонтированный гараж, с навесом своими руками будет смотреться стильно и красиво, а его самостоятельное изготовление позволит существенно сэкономить. Для строительства каркаса понадобятся:

  • Профилированные трубы длиной 4 м с сечением 400х400 мм;
  • Доски длиной 6 м шириной 150 мм с толщиной:
    • 50 мм – 4 шт.;
    • 30 мм – 15 шт.;
  • Цемент – 2—3 мешка;
  • Песок;
  • Щебень;
  • Болгарка с отрезными кругами по металлу;
  • Строительный миксер с емкостью для перемешивания раствора или бетономешалка;

Гараж с навесом на две машины частично перекрывает крыльцо

  1. Перед гаражом делается разметка мест под опорные столбы. Создается правильный прямоугольник со сторонами 3 и 6 м, короткой стороной повернутый к строению. В отмеченных местах выкапываем ямки глубиной 40-50 см и диаметром 40-45 см.
  2. Верхние концы стоек необходимо предварительно приготовить для крепления балки. Для этого разрезаем болгаркой трубу по углам квадрата на глубину 10 см. Два противоположных бортика загибаем внутрь, в оставшихся высверливаем отверстия точно посредине.
  3. Отмеряем высоту стоек. Три из них должны быть на 20-50 см ниже для обеспечения свободного стока воды в односкатной кровле. Замер производится от верхних концов – основания полок, на которых будет лежать балка.
  4. В яму засыпается 10-15 см песчано-гравийной смеси, которая утрамбовывается.
  5. Устанавливается первая в ряду стойка, которую нужно закрепить временными распорками, ее вертикальность проверяется по водяному уровню или отвесу, рекомендуется использовать лазерный нивелир. Те же действия производятся с последней стойкой. Средняя, может выставляться под балку, которую можно положить на загнутые полки трубы.
  6. Ямки заливаются бетонной смесью: цемент, песок, щебень в пропорции 1:3:4. Прежде чем снять фиксацию и продолжить работы по монтажу раствор должен застыть менее 7-10 дней.

Для монтажа кровли необходимы следующие материалы:

  • Листы сотового или монолитного поликарбоната 18м2;
  • Специальные крепления для поликарбоната – 160 шт.;
  • Гвозди или шурупы для дерева 120 мм длиной – 0,5 кг;
  • Нержавеющие болты с гайками длиной 150 мм диаметр 10 мм – 10 комплектов;
  • Сливные желоба – 6 м.;
  • Крепежи для желобов – 20 шт.

Навес перед гаражом, фото конструкционных особенностей крепления металлических стоек, деревянных стропил и поликарбоната

Последовательность работ по монтажу кровли:

  1. В качестве балок используются две скрепленные между собой доски толщиной в 50 мм. Их применяют для того, чтобы предотвратить растрескивание, которое возникнет в монолитной балке из-за температурных и влажностных деформаций;
  2. На балки укладываются стропила из досок 30 мм толщиной. Установка производится на ребро с шагом не более 75 см. Для более плотного прилегания к балкам в стропилах рекомендуется сделать клинообразные вырезы.
  3. В нижней части ската крыши к торцу стропил прикручивается еще одна доска, на которую впоследствии устанавливаются крепежи для водосточного желоба.
  4. Укладку кровельного материала производят так, чтобы стыки размещались на стропильной балке. Все стыки защищают специальными профилями, которые продаются в комплекте к поликарбонату.

Как сделать навес перед гаражом собственными руками, видео инструкция с этапами работ и строительными процессами: 

https://youtube.com/watch?v=3NI3_Oygqb0%3F

Выбор проекта гаража с навесом

Благодаря навесу, Вы всегда сможете выбрать место для стоянки и ухода за своим транспортным средством, ведь летом в самом гараже будет слишком душно, а на свежев воздухе гораздо приятнее. Зимой же вы всегда сможете найти убежище от холода в помещении.

Существует много способов сочленения гаража и навеса. Но из всего обилия подобных конструкций лучше выбирать наиболее часто используемые и проверенные варианты:

Совмещённые гараж с навесом предусматривают наличие общих несущих конструкций и одной кровли. При этом обеспечивается максимальная защита от влаги, а также такой способ довольно прост в реализации, поэтому его постройка требует меньше денежных средств.

Совмещённый гараж с навесом обеспечит защиту от влагиИсточник garazhov.ru

Есть вариант возвести перед гаражом беседку. В этом случае навес уже будет самостоятельной конструкцией. Преимущество в том, что таким дополнением можно усовершенствовать даже давно эксплуатируемое помещение. Чаще всего при строительстве беседки её крыше придают двухскатную форму. Для покрытия могут быть выбраны любые кровельные материалы, а несущая конструкция возводится из деревянного бруса или металлических труб. Такой каркасный навес перед гаражом наиболее популярен и распространён.

Возведенная беседка перед гаражомИсточник karavangard.ru

Ещё часто используется система из спаренных гаража и навеса. В таком случае фронтоны обеих конструкций прочно стягиваются какими-нибудь соединительными элементами

Важно заметить, что все крепления должны быть выполнены максимально жёстко, а также недопустим любой люфт

Система из спаренных гаража и навесаИсточник 1pogarazham.ru

Любой выбор требует дальнейшего расчёта. Перед тем как составить проект, нужно изучить все особенности места, отведённого для строительных работ. Ещё перед началом работ следует составить смету, чтобы иметь представление о стоимости всей системы.

Если гараж расположен в местах с плотной застройкой, то можно использовать раскладной навес или шатёр. Такая конструкция из алюминиевых трубок и ткани обеспечит защиту от осадков и солнечной радиации. В случае необходимости всегда можно освободить территорию, собрав конструкцию, а ещё такой навес перед гаражом легко переместить в любое другое место.

Удобный навес, который можно переместить в любое местоИсточник www.gazebox.rs

Изготовление арочного гаражного козырька

https://youtube.com/watch?v=i68O92lh9nU

Округлые формы этой конструкции прекрасно сочетаются с любым архитектурным строением. Кроме того, использование поликарбонатных листов в качестве кровли поможет сделать работу легко и быстро.

Алгоритм выполнения:

  1. Разметка и проектирование такого козырька будет немного сложней. Каркас имеет изогнутую форму, но при этом также должен обеспечивать дополнительную защиту от воды по бокам.
  2. Дуга рассчитывается по длине и выбранному изгибу вылета. На основании этих данный собирается основание.
  3. Уголок или трубы при монтаже каркаса необходимо согнуть при помощи трубогиба под нужным радиусом.
  4. Недлинные козырьки делаются при помощи двух дуг, если длина значительная, лучше увеличить это количество.
  5. Крепление каркаса осуществляется к стене, а при необходимости и к вертикальным стойкам. Боковые подпорки могут быть достаточно длинные и выполнять еще и декоративную функцию.
  6. Накрывать козырек желательно гибкими материалами, подбирая способ крепления согласно рекомендациям производителя.

Как вариант, можно рассмотреть стоимость приобретения готового каркаса, на который затем самостоятельно установить листы поликарбоната. Этот материал весьма хрупкий, что необходимо учитывать при монтаже. Лучше всего использовать тонкие сверла, а дрель выставить на маленькие обороты.

Составляем проект

Любые работы необходимо начинать с составления бумажной схемы. Для этого измерьте реальные размеры ворот, возможные габариты козырька и его расположение. На этом этапе главное не ошибиться и не повторить печальный опыт многих автолюбителей.

Важные советы:

  • Козырек должен выступать над воротами гаража не менее чем на 600 мм, иначе целесообразность такой защиты будет весьма условная.
  • Для стока воды необходимо сделать уклон. Обычно он планируется не менее 20 градусов.
  • Для надежной защиты петель ворот, к его длине необходимо добавить по 30 сантиметров с каждой стороны. Если это не помешает соседям и не испортит внешний вид знания, козырек можно сделать длинней.
  • Крепление шифера или металлического листа необходимо выполнять на обрешетку с шагом от 20 до 40 сантиметров. Для гибких рулонных материалов лучше использовать сплошной лист обшивы.
  • Помимо крепежной планки можно загерметизировать места стыков козырька и стены. Приобретать необходимо материалы, стойкие к внешней среде.

Вышеприведенные рекомендации помогут избежать распространенных ошибок. Чаще всего можно увидеть слишком маленький отступ, когда козырек нависает сразу над воротами и мешает их комфортному открыванию. Второй распространенной ошибкой можно назвать короткую плоскую конструкцию, которая не выполняет назначенных функций.

Навес гаражный: виды и особенности конструкций

Устройство дополнительного укрытия для автомобиля бывает различным. Навесы различаются между собой по месту расположения на участке и конструктивным особенностям. По первому признаку выделяют следующие виды дополнительных укрытий:

  • автономные (располагается, как отдельно стоящее сооружение);
  • галерея (возводится между домом и постоянным гаражом);
  • пристройка.

Вне зависимости от места расположения навеса подобные конструкции рекомендуется монтировать на въезде на участок либо неподалеку от ворот.

В случае если используется пристройка, выбирается односкатный вариант крыши. Кровля у других конструкций бывает двускатной, полусферичной или иной. Отдельно стоящие навесы монтируются из металлических либо деревянных столбов (каменные обходятся дорого), которые располагаются на расстоянии в 1,5-2 метра.

Если на участке возводятся пристройки, то в качестве опоры для кровли используются следующие конструкции:

  1. Балочно-опорные. Для крепления кровли к стене применяется брус.
  2. Консольно-опорные. Навес фиксируется к гаражу или дому посредством уголков, кронштейнов или закладных.
  3. Консольные. Применяются для крепления легких конструкций.

Для создания красивого навеса подойдет любой из описанных вариантов. Выбор между существующими укрытиями определяется, в основном, бюджетом и потребностями автовладельца.

Самостоятельный монтаж козырька над гаражом

Прежде чем сделать козырек над гаражом, нужно подготовить те инструменты, которые могут понадобиться. Это:

  • Прибор для снятия мерок – рулетка или другой измеритель.
  • Болгарка с набором дисков.
  • Перфоратор с набором сверл.
  • Ножницы по металлу.
  • Расходный материал для крепления.
  • Сварочный аппарат.
  • Шуруповерт.

После подготовки всего необходимого нужно выполнить на бумаге проект будущего козырька с указанием его конструкции, расположения и всех размеров. В соответствии с этим документом будет производиться дальнейший монтаж конструкции.

Устройство односкатного козырька

Главным критерием при установке такого вида навеса является установка его в той точке, которая ближе всего находится к верхушке ворот, но так, чтобы была возможность беспрепятственного открывания. Далее работы проводятся по следующей технологии:

  1. Произведение замеров того участка, который необходимо оснастить козырьком.
  2. Готовое значение увеличиваем еще на 0,6 м, чтобы можно было сделать дополнительные зазоры по 30 см.
  3. Определение длины ската козырька. При этом стоит помнить о том, что его уклон должен быть более 15 градусов.
  4. Изготовление балок наружного и пристенного типа в соответствии с замерами и соединение их торцевыми планками.
  5. Изготовление подкосов- опор. Две стороны получившегося треугольника будут соответствовать высоте всей конструкции и длине скоса. Что касается третьей, то ее можно сделать и меньше по размеру.
  6. Крепление к стене анкерами в предварительно подготовленные отверстия.
  7. Установка сделанного каркаса на подкосы.
  8. Монтаж обрешетки на козырьке. Размеры ячеек в обрешетке прописаны в инструкции к кровельному материалу и могут иметь различные значения.
  9. Крепление кровельного материала к обрешетке при помощи саморезов с резиновой прокладкой.
  10. Герметизация места примыкания навеса к стене.

Устройство двускатного козырька

Если необходимо сделать такую конструкцию, которая будет отводить снежный покров и осадки от ворот, то двускатный козырек как раз прекрасно для этого подойдет. Помимо этого, такая конструкция отлично защитит вход от ветра. Для получения качественной конструкции козырька нужно действовать по следующему алгоритму:

  1. Проведение замеров таким же образом, как в предыдущем случае с добавлением длины на зазоры.
  2. Определение высоты конструкции.
  3. Подсчет длины ската. Для этого нужно провести небольшие мыслительные операции. В частности, квадрат показателя высоты прибавляется к квадрату половины длины основания.
  4. Выполнение чертежа и расчет общей длины вылета.
  5. Выбор опоры для конструкции. В ее качестве могут выступать столбики или кронштейны. В случае с кронштейнами их изготовление проводится из прямоугольных треугольников, причем сторона, на которой будет располагаться каркас, должна быть равна показателю длины вылета. Данная конструкция прикручивается к стене саморезами или анкерами. В случае со столбиками необходимо будет выполнить две ямки, глубина которых равна от 30 до 50 см и зацементировать их, тем самым укрепив.
  6. Изготовление 2 пар стропил. Расчет угла соединения идет в соответствии с длиной ската и шириной всей конструкции.
  7. Укрепление стропил ригелями.
  8. Соединение при помощи перемычек у основания и конька.
  9. Закрепление полученного треугольника на опоры или кронштейны.
  10. Крепление стропил к стене.
  11. Монтаж обрешетки и настила в соответствии с используемым кровельным покрытием.

Устройство арочного козырька

Такая конструкция придаст завершенности внешнему виду здания и сделает его более солидным. Для монтажа необходимо соблюдать инструкцию:

  1. Определение размеров в соответствии с пожеланиями.
  2. Изготовление дуг для каркаса из квадратного металлического профиля с сечением от 12 до 16 мм. Дуг нужно ровно столько, сколько вместится на выбранную длину выхода. Небольшой козырек можно изготовить с использованием всего двух дуг.

Устройство куполообразного козырька

Такой навес является более сложным в монтаже. Большинство действий, которые нужно выполнить, описаны в предыдущих вариантах монтажа навесов, но есть и определенные нюансы:

  1. Изготовление одной дуги, которая станет пристенной.
  2. Изготовление основания для дуги путем соединения двух концов.
  3. Определение показателя вылета.
  4. Выгибание дуги с таким радиусом, который по показателю равен вылету.
  5. Приваривание дуги в перпендикулярной плоскости с пристенной. В результате правильных действий получается некая часть шара.
  6. Отведение меридиан от пристенной дуги к концу вылета. Их количество рассчитывается индивидуально.
  7. Закрепление на стену и покрытие кровельным материалом.

Гараж или навес — что лучше

Если говорить о частном коттедже, в котором хозяева проживают круглый год, то здесь будет уместна комбинированная постройка: закрытый гараж и пристроенный навес. Чаще гараж-навес для машины – это крытая площадка, соединяющая ворота и дом. На дачных участках строить капитальный гараж нецелесообразно, поэтому здесь актуальны легкие постройки для временной автостоянки.

Навес между домом и гаражом, фото обустройства маленького двора

Конструкции разделяются по закрытости внутреннего пространства:

  • Открытые – вертикальные столбы и крыша. Постройки предназначены для защиты от солнца и осадков, не загромождают участок, но не практичны, так как не защищают от бокового дождя, порывов ветра, пыли.
  • Полузакрытые – часть сторон закрыта глухой стеной, зашита листовым материалом: вагонкой, декоративными решетками, панелями, либо предусмотрен парапет. Проемы иногда закрываются плотными занавесями из тента, мягкими стеклами.
  • Навесы для гаража закрытого типа – самый практичный вид постройки. Стены закрываются поликарбонатом либо стеклятся, реже обшиваются деревом.

Навес перед гаражом, на фото конструкция соединяющая дом и ворота, комфортное и практичное решение

Строительство

Сделать хороший и крепкий навес своими руками не так-то сложно, как может показаться на первый взгляд. Мастер лишь должен работать строго по инструкции и в соответствии с готовым планом. Рассмотрим, как нужно действовать правильно на примере изготовления навеса для укрытия автомобиля.

Фундамент

Изготовление навеса будет начинаться с возведения фундамента

Выше уже было указано, на что нужно будет обратить внимание на подготовительном этапе, а теперь рассмотрим более детально, как нужно правильно выстраивать фундаментную основу

  1. Площадку под навес надо будет освободить от всего мусора и растений. Целесообразно снять верхний почвенный слой примерно на 15 см, а потом хорошенько разровнять обрабатываемую зону.
  2. Далее надо будет обозначить площадку (к примеру, 6,5х4 м), которую понадобится залить бетонным раствором. Внутри этого участка обозначается еще один квадрат с размером 4,33х3,15 м. По его углам и будут устанавливаться опорные элементы.
  3. Монтаж опорных деталей будет осуществляться посредством их бетонирования прямо в землю.
  4. Сперва надо выкопать 2 ямы на примерном расстоянии в 4,33 и 2 м, а также 2 ямы на другом расстоянии – 3,15 м. Их глубина должна составить 1 м.
  5. Далее на дно ям засыпается щебенка. Туда же заливается слой бетона.
  6. В бетон нужно будет установить трубу, а потом закрепить ее посредством распорок. Необходимо предусмотреть идеальное вертикальное выравнивание.
  7. Далее следует этап заливки бетона. После этого нужно будет подождать, когда он до конца застынет и станет довольно прочным.

Завершив работу по монтажу опор, можно приступать к бетонированию всей выделенной площадки. Обычно делается это совсем несложно. С этой целью участок с размером 4х6,5 м следует загородить доской – так получится своего рода опалубка. Потом землю следует посыпать песком, щебенкой, поверх залить бетонный раствор в 5 см. Не дожидаясь полного высыхания бетона, следует выложить специальную армированную сетку. Потом заливается еще один слой бетона в 5 см. Далее надо дождаться, пока раствор затвердеет.

Каркас

Завершив строительство крепкого фундамента, стоит переходить к возведению каркасного основания навеса. Самодельный каркас можно правильно сделать только с применением сварочного аппарата. Неопытному мастеру соорудить такую конструкцию будет трудно, поэтому в таком случае целесообразно обратиться к профессионалам.

  1. Первым делом приваривают ребра жесткости. Они соединят опоры каркаса по длине. Для этих целей подойдет труба 50х50 см. Ее следует выложить на стойки так, чтобы на краях оставались концы примерно в 1 м.
  2. Потом к ребру жесткости приваривают дуги. Между ними нужно оставлять промежутки в 106 м, не учитывая параметра толщины дуги.
  3. Далее по верхушкам с внутренней стороны дуг для дополнительной жесткости нужно будет приварить профильную трубу 40х40 см.
  4. Завершив работы по сборке каркаса, его опорные части понадобится покрыть специальным грунтовочным материалом для защиты от коррозии, а после этого и краской.

Крыша

Следующий этап строительства навеса – сооружение крыши. Данный шаг является не менее ответственным и значимым. Крышу тоже можно сделать самому. Если вы настроились самостоятельно строить эту деталь навеса, следует предварительно определиться с материалом, который вы будете использовать для настила на каркасную основу.

Для обустройства навеса над автомобилем подойдет поликарбонат. Его нужно будет разделить на 3 части длиной 3,65 м. К металлическим дуговым деталям этот материал нужно будет прикрепить с помощью болтов, установленных в просверленные отверстия. Термошайба на болтах будет нужна для того, чтобы влага не смогла попасть на материал и не привела к его дальнейшему растрескиванию. Не следует слишком сильно перетягивать крепежи, но и излишне слабыми они тоже не должны быть.

Финишный этап

Если навес возводится для автомобиля, то на постройке крыши можно остановиться. Если же речь идет об обустройстве зоны отдыха на участке, то целесообразно еще подготовить полы и сделать небольшую уютную беседку под новеньким навесом.

Если навес был сделан из дерева, то полы под ним можно и не подготавливать. Если же это основание необходимо, то самый простой и быстровозводимый вариант, как и в предыдущем случае, – это заливка бетонного раствора. Беседку под навесом разрешается украсить искусственными растениями.

На финишном этапе постройки навеса необходимо провести электричество. Стоит установить несколько светильников. Они будут полезны в любом случае, будь то зона отдыха или место для парковки машины.

Метки: гараж, козырек, своими руками

Комментарии 63

крутяк…молодца…я себе тоже хочу над воротами сделать ток у меня длина 11метров и шириной хочу 1.20м сделать.только не знаю как чтоб столбы не ставить опорные.

Молодца — пару советов.1. Примыкание к стене — полубому доделать.2. Отлив. За шкирку поливать будет и сосули.

Вообще замечательно! Я вот собирался сделать, а потом забил — гараж ещё не продали, а делать там уже ничего не хочется…

Я вот смотрю у тебя проводка прямо по гаражами идёт, над воротами, не срезают? У нас бомжи, суки, все срезают, только по нутрянке тянуть.

Слава Богу проводка висит уже 25 лет!

Я вот смотрю у тебя проводка прямо по гаражами идёт, над воротами, не срезают? У нас бомжи, суки, все срезают, только по нутрянке тянуть.

ахренеть, то есть вариант что ебом токнет не вариант?

Подшей. Дождь достанет. Как в бубен бить.Я свой досками подшил, двадцаткой.

Дождусь дождя — посмотрю.

И откос, к козырьку, прибей. Шоб не затекала вода…

Имеешь ввиду щель между стеной и козырьком?

Да, она самая. Зимой, снег будет таять и вода потечёт…

Понял, сделаю. Спасибо

И откос, к козырьку, прибей. Шоб не затекала вода…

Не откос, а примыкание к стене.

Это у Вас в Тольятти, примыкание. А у всех остальных людей — откос…photo.adiso.ru/photo/reso…krovli-i-saydinga.0.b.jpg

Товарищ, не позорьтесь.

У вас есть шанс, провести ликбез. Постарайтесь, с первой попытки.

гараж стоит 160 долларов ?

С удовольствием посмотрел и почитал, взял на заметку. Сам сейчас отделываю гараж с “чистого листа” и всегда интересно смотреть как другие делают подобные работы.

Я уже много чего сделал и много еще в переди. Как сделаю полностью начну выкладывать в своем блоге все по хронологии. Стараюсь фотографировать все что делаю. Подписывайся на мой блог.

Отлично!Но есть маленький недостаток .Дерево надо было пропитать, чтоб не гнило

Ты прав, но я думаю он там не надолго. В планах второй этаж

А зачем такое кол-во уголков?4 вполне бы хватило:)

Что бы на верняка)

хорошо))).Ворота в цвет крыши покрасить не забудь, и будет все абгемахт (abgemach)!

Конечно! Так и думал — в красный! А как переводится утето слово?))

уж больно слово прикольное)))) я его постоянно употреблял, когда какое-нить дело сделал-типа “баста”…”полный порядок”…а надысь заглянул все-таки в википедию и посмотрел перевод. Оказалось, что не так уж далеко от истины:abgemacht

I part II от abmachen

II part adj разг. решённый, конченный

eine abgemachte Sache — решённое дело

abgemacht! — решено!, по рукам!

Значит abgemacht! — Покрасим в цвет крыши))

сколько отдал за гараж ?

гараж стоит 160 долларов ?

Чего 160? Написано же 2000!

все равно даром ))

Город маленький, а гаражный кооператив чуть ли не на окраине.

Здорово. Молодец. Может сделать водосбор со сливом воды в сторону.

Думал, но много с него не соберешь(( Есть в планах с крыши сделать. Думаю в скором времени и соседний гараж станет моим вот и сделаю сбор с двух крыш, поставлю фильтра и бочку

Тоже верно. Мал он. Но слив в сторону бережет асфальт. Говорят же, вода камень точит. У меня в гараже лет 10 назад асфальтировали, а вот ныне, на асфальте видно где заканчивается козырек. Тоже водослива нет. Но планирую ставить.

А-а-а, тогда нужно и мне задуматься, спасибо за совет!

Навешают таких козырьков, потом заказывают машину в гаражи, привезти чего-нибудь. И хрен заедешь-выедешь на высокой машине, про развернуться вообще забудь. Ну или прямо по козырькам, если кузов крепкий.

Сборка каркаса навеса

Собрал его из сосновых досок толщиной 18-20 мм и шириной 100 мм. Нижнюю часть каркаса фигурно выпилил электролобзиком и просверлил в ней декоративные отверстия (рис. 2). Готовые детали покрасил в коричневый цвет. Из длинных досок (2) собрал две арки, соединяя заготовки друг с другом металлическими накладками (7). Справа и слева к аркам прикрепил пластинами (6) детали (3), а при помощи торцовых частей (1) и перемычек (4, 5) окончательно собрал каркас. Затем зафиксировал на нем дополнительные декоративные элементы (8, 9, 10) и серьги (11), предварительно выпиленные электролобзиком и окрашенные в синий цвет.

ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector