Построить деревянный гараж своими руками

Что нужно учитывать при планировке

Перед непосредственным началом строительства рекомендуется подготовить схематический план и чертежи. При возведении должен учитываться широкий перечень факторов, от которых зависят габариты постройки, используемые строительные материалы и инструменты.

Количество машин

В зависимости от количества машин, которые предполагается одновременно оставлять в гараже, зависит площадь постройки

При строительстве важно обеспечить автомобилям свободный въезд и выезд, а также рассчитать высоту потолка с учетом габаритов транспорта

Назначение

От целей использования гаража зависят требуемые стройматериалы, толщина стен, потребность в утеплении и внутреннее обустройство. В случае изменения целей предназначения в ходе эксплуатации гаража допускается перестройка, уплотнение стен и обустройство рабочего пространства.

С ямой или без

Наличие ямы в основании гаража позволяет с удобством ремонтировать нижнюю часть автомобиля. Более глубокую яму можно использовать в качестве хранилища для зимних заготовок, инструментов и прочей утвари. Определиться с наличием ямы необходимо на этапе планировки, поскольку в случае с бетонным основанием соорудить яму проблематично.

Рассчитываем размеры

Основным этапом при составлении плана или схемы постройки является определение габаритов конструкции. Задаваясь вопросом, с чего следует начать расчет размеров, необходимо уточнить предназначение сооружения. Если гараж будет использоваться только для стоянки автомобиля, размеры можно сделать больше габаритов автомобиля на метр в ширину и длину. Если внутри помещения планируется выполнение ремонтных работ и понадобится смотровая яма либо подъемник, то желательно оставить минимум по метру с каждой стороны.

Для создания мастерской в гараже допускается увеличить размеры по собственному желанию. Ограничениями являются только имеющаяся площадь и бюджет на строительство.

Необходимые материалы и инструменты

Для возведения гаража требуется приобрести строительные материалы и набор инструментов. Чтобы соорудить постройку, требуется основной стройматериал, из которого будут построены стены, а также бетон, штукатурка, отделочные материалы, деревянные брусья и металлические листы.

Конкретный перечень материалов зависит от типа постройки. Помимо перечисленных материалов, необходимо подготовить подъемник, если используются тяжелые блоки, шпатель, саморезы, строительный уровень и рулетку, шуруповерт и ряд стандартных инструментов.

Основные аспекты для составления проекта

Перед составлением проекта каркасного гаража необходимо разобраться во всех особенностях его устройства. Одно из главных достоинств – скорость возведения. Время, затраченное на выполнение работ, в разы сокращается в сравнении с капитальными строениями. Кроме этого, выделяют такие преимущества:

  • Возможность выполнения постройки в любое время года.
  • Выполнение крепежа с помощью болтов, что сокращает время проведения работ.
  • Отпадает необходимость привлечения к выполнению работ дорогостоящей тяжёлой техники.
  • Малое количество мусора и отходов, что также экономит время.

Металлический профиль для каркаса гаражаИсточник ar.aviarydecor.com

Единственным проблемным вопросом, к которому необходимо отнестись с большей серьёзностью – фундамент под каркасный гараж. Существует несколько вариантов:

  • мелкозаглублённый плитный фундамент;
  • площадка, предварительно покрытая асфальтом;
  • монолитная незаглублённая плита;
  • лента неглубокого заложения.

Определяясь с фундаментом, нужно учитывать тип грунта. Здесь понадобится консультация специалистов.

Важный момент – выбор материала для конструкции. Следует помнить, что деревянный каркасный гараж имеет один существенный недостаток – высокая степень возгораемости. На этапе составления проекта продумывают мероприятия по обеспечению пожарной безопасности.

Крыша и стены

Обшивка стен

Для обустройства крыши используется доска 100х25 мм, которая обшивается заранее выбранным кровельным материалом. Металлочерепицу или шифер можно крепить непосредственно на деревянную обрешетку, не забывая обустраивать при этом систему гидро- и пароизоляции для организации комфортного микроклимата в гараже.

Снаружи по кровельной системе обязательно устанавливают водослив, который самостоятельно можно изготовить из пластиковой трубы, разрезанной надвое.

Для обшивки снаружи строения можно использовать специальную фасадную вагонку или цельную деревянную доску, заранее обработанную пропиткой для защиты от влаги. Изнутри гараж утепляют минеральной ватой, обязательно прокладывают слоем пароизоляции и зашивают вагонкой.

Устройство кровли

Что касается крыши, то она может быть двух видов: двускатной или односкатной. Для ее устройства потребуется стропильная система и материал для обшивки. Все сводится к тому, что в обвязке что сверху делаются соответственные пазы, к которым и будут монтироваться стропила. В качестве стропил могут использоваться бруски, сечением 40×100 мм. На фото вы можете увидеть плоский вариант крыши.

Далее, делается обрешетка и укладывается кровельный материал. Для гаража чаще всего используют битумную черепицу, профнастил, металлочерепицу, шифер или ондулин. Какому материалу отдавать предпочтение – дело сугубо личное.

Гараж из дерева – достоинства и технологии строительства

Строительство «автодомика» из древесины многими собственниками личных машин считается идеальным вариантом, ведь всем известны положительные качества этого материала – долговечность, экологичность, относительная дешевизна. Сами деревянные гаражи характеризуются такими важными свойствами, как:

  • простота сборки и демонтажа постройки;
  • малый вес конструкции;
  • хорошая шумоизоляция;
  • отличный гидроизоляционный потенциал;
  • устойчивость к негативным погодным явлениям;
  • повышенная паропропускная способность.

Раньше владельцы автомобилей с опаской относились к деревянным гаражам. Это было обусловлено проблемами с пожарной безопасностью и влагостойкостью подобных построек. В наши дни это уже не страшно. Сейчас выпускается множество специальных составов и пропиток для обработки древесины, которые гарантируют стопроцентную защиту постройки от воздействия влаги и ультрафиолетового излучения, плесени и бактерий, температурных перепадов и насекомых, грибка и возгораний.

Пропитки для обработки древесины

Обе эти методики позволяют получить отличную конструкцию, которая будет устойчивой к различным механическим повреждениям, монолитной и внешне эстетичной.

Гараж из дерева 6×4

Предлагаем вам ознакомиться с принципом строительства гаража, размер которого 6×4 м с высотой потолка 3 м. В нем будут установлены ворота, размером 2,8×2,5 м, фундамент изготовлен из ЖБИ плиты, а каркас из деревянных брусьев 100×100 мм. Что касается внешней отделки, то она будет выполнена из профнастила или другого подобного материала.

Подготовка основания

Первым делом что необходимо сделать – очистить строительную площадку. На месте будущей конструкции снимаете грунт до 10 см в глубину. Дно котлована засыпается песком, выравнивается и трамбуется.

По периметру укладываете доски для опалубки 1,5×0,5 см, а в высоту 15 см. Основа армируется проволокой Ø 12 мм. Ячейки необходимо сделать 20×20 см. Полученная сетка должна оказаться в середине опалубки. После этого заливается бетон

Хотя может показаться что такой фундамент ненадежен, важно не забыть, что вес каркасной конструкции гаража 6×4 м сравнительно невелик

Возведение каркаса

Принцип строительства каркаса уже описан в этой статье

Здесь разница заключается в том, что важно соблюдать размеры гаража. Так, из брусьев длиной в 3 м возводится каркас

Сборка начинается с нижнего венца. На него закрепляете угловые стоки и уже на них верхний венец.

Чтобы стойки имели надежную фиксацию следует выполнить временную их фиксацию при помощи реек или досок.

Получившаяся конструкция будет иметь достаточно большую прочность. При необходимости каркас усиливается перемычками для большей жесткости. Что касается проема, то сверху на стойки укладывается горизонтально балка. Ее необходимо также надежно закрепить.

Строительство крыши

В нашем случае соорудим двускатную крышу гаража. Коньковая балка будет крепиться к двум опорам, сечение которой равно 10×10 см. Эти опоры будут опираться на фронтоны. Для изготовления стропил и конька используется доска 40×100 мм.

Стропила устанавливаются близко друг к другу. Это позволит при сильной ветровой нагрузке на кровлю оставаться устойчивой. Между собой они стягиваются затяжками. Такая технология разгрузит конек. Сами доски следует укрепить не к ригелю внахлест, а под конек сверху затяжек. В завершение конструкция обшивается USB или фанерой.

Пол в гараже можно выполнить по разным технологиям. Например, можно сделать его деревянным, из бетона или использовать технологию наливного пола. Стены можно обработать строительной бумагой, а сверху нее крепится оргалит. Но можно применить и другие отделочные материалы. Как говорилось в начале этого описания, снаружи мы предлагаем установить на фасад профнастил. Для этого необходимо выполнить небольшую обрешетку из бруса 40×40 мм. Потолок можно подшить деревянными досками.

Чтобы крыша под тяжестью снега не провисла, к стропилам рекомендуется закрепить кобылки со стороны стен. Также это позволит выполнить подшивку карниза и свес кровли более привлекательней.

Для обшивки стен лучше использовать листы 3 м. Так, конструкция будет герметичной без лишних стыков. В завершение остается смастерить металлические ворота.

Подробнее о том, как сделать ворота для гаража, вы сможете прочитать здесь – «Изготовление гаражных ворот ».

Следуя такой простой технологии, вы сможете сделать гараж из дерева, размером 6×4 м.

Процесс строительства каркасного гаража в видеоформате:

В предоставленной фотогалереи, вы сможете увидеть различные варианты строительства деревянного гаража:

Как сделать верстак своими руками

Верстаки бывают разных конструкций. Поэтому рассмотрим несколько вариантов такого стола и этапы его изготовления.

Из дерева

Для начала нужно подготовить инструменты и материалы:

  • ножовка по дереву;
  • шуруповерт;
  • угольник;
  • уровень;
  • крепеж;
  • ключи;
  • брус 100*100 мм;
  • доска 30-40 мм;
  • фанера 30 мм.

Пошаговое руководство:

  1. Согласно чертежу нарезают доски для изготовления нижней рамы, которая будет использоваться под инструменты. Соединяют пиломатериал между собой при помощи саморезов либо металлических уголков.
  2. Аналогичным образом собирают верхнюю раму.
  3. Из бруса нарезают опорные ноги и фиксируют их к каркасу стола посредством болтового соединения. Для этого в раме предварительно сверлят отверстия. В зависимости от размеров верстака, количество ног может быть от 6 до 8.
  4. Чтобы конструкция стала жесткой, в нижней части стола делают полку. Она может крепиться как к нижней раме, так и на дополнительные планки, которые фиксируют в нижней части каждой ножки. В качестве материала для полки можно использовать ДСП либо фанеру.
  5. Завершив сборку каркаса, приступают к столешнице. Лучше всего сделать ее из досок 50 мм. Доски нарезают в размер и закрепляют саморезами к каркасу.

Чтобы увеличить систему хранения, к задней части верстака можно закрепить щит из ОСБ либо металла. Для этого в ножках сверлят отверстия и крепят к ним выбранный материал на саморезы или болты. К щиту фиксируют крючки любого вида, на которые навешивают инструмент.

С металлическим каркасом

Благодаря железному каркасу, такой верстак будет прочным и надежным. Из материалов нам понадобятся:

  • профильная труба 50*50 мм;
  • уголок 40*40 мм;
  • лист металла 2 мм;
  • фанера;
  • саморезы;
  • краска.

Инструменты:

  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • дрель;
  • рулетка;
  • ножовка по дереву;
  • электролобзик;
  • кисть;
  • наждачка;
  • линейка;
  • уровень.

Для конструирования верстака за основу взят такой чертеж.

Разберемся, как сварить металлический каркас рабочего стола:

  1. Согласно чертежу из профильной трубы нарезаем заготовки и свариваем их при помощи сварочного аппарата. Таким образом, получим основу верстака.
  2. Сварные швы хорошо зачищаем болгаркой.
  3. К задней части конструкции привариваем уголки, которые будут служить основанием для крепления панели под инструменты.
  4. Привариваем дополнительные элементы из профтрубы для усиления каркаса.
  5. Для размещения и фиксации столешницы из дерева собираем раму из уголка.
  6. Все места соединений усиливаем железными пластинами.
  7. По углам привариваем металлические распорки. Поскольку на стол будут возлагаться ударные нагрузки, вибрации, поэтому заранее стоит учесть эти нюансы.
  8. Чтобы в столе было удобно хранить небольшой инструмент, крепеж и пр., изготавливаем фанерные ящики.
  9. По бокам ящиков крепим направляющие для мебели.
  10. Под каждый ящик в столе делаем салазки, что позволит с легкостью открывать и закрывать их.
  11. Каркас изделия обезжириваем и покрываем краской.
  12. Для столешницы используем доску 50 мм соответствующей длины. Если досок нужной размерности найти не удалось, их можно расположить поперек стола. Укладываем пиломатериал в каркас из уголков.
  13. На деревянную столешницу будет возлагаться часть нагрузки во время работы.
  14. Шлифуем деревянную поверхность болгаркой с насадкой под наждачку.
  15. Стол можно оставить в таком виде либо зашить листом металла. Во втором случае доски нужно обработать антисептиком.
  16. По размерам столешницы вырезаем лист металла.
  17. Железо покрываем специальным средством от коррозии, даем высохнуть, после чего укладываем металл поверх дерева.
  18. На переднюю стенку каждого ящика крепим ручки.
  19. На готовую рабочую поверхность можно закрепить наждак либо тиски.
  20. Если же столешница останется деревянной, в досках лучше предусмотреть отверстия, в которые будут загоняться клинья в качестве упоров при обработке пиломатериала.
  21. В открытой части верстака можно установить полки для хранения инструмента.
  22. Для создания панели под инструменты из листа фанеры вырезаем кусок подходящего размера и покрываем антисептиком.
  23. Посредством болтов и гаек закрепляем фанеру к каркасу верстака, в результате чего получаем удобную панель, на которой можно расположить часто используемый инструмент.
  24. В фанеру можно вкрутить саморезы либо использовать подходящие крючки для удержания инструмента.
  25. Готовый верстак имеет такой вид.

Верстак в гаражных условиях является незаменимым приспособлением. На нем можно заниматься обработкой дерева, металла, собирать какие-либо конструкции, варить. Наиболее простые варианты верстаков из дерева в гараж рассмотрены в статье, а как сделать такое изделие своими руками, подробно изложено с чертежами и размерами на фото-примерах с пошаговыми инструкциями.

Watch this video on YouTube

Выбор технологии строительства

Из бревен

Главное, подобрать оптимальную технологию строительства и выполнить все этапы в точном соответствии с выбранным типом постройки.

Отдавать предпочтение строительству бокса для машины по бревенчатой технологии необходимо, если основное здание, дом или дача, построены из аналогичного материала. Каркасное сооружение обойдется дешевле, к нему проще подобрать материалы, и значительно сократится время на строительство. Кроме этого, гараж из деревянного каркаса снаружи можно отделать любыми подходящими к стилю загородного дома фасадными материалами сразу после возведения строения или через какой-то промежуток времени.

Каркасный гараж – простая технология строительства

Такой «дом для авто» намного легче гаража из бруса. Фундамент для него строят по этой причине монолитным.

Такое основание одновременно выполняет функцию пола. На фундамент идут готовые блокииз бетона. Если вы хотите выполнить все строительные работы с минимальными финансовыми затратами, можно отлить блоки самостоятельно.

Площадку под фундамент очищают, выкорчевывают все корни деревьев, выравнивают землю и слегка ее заглубляют.

Теперь вам нужно засыпать ее песком и выполнить разметку будущего строения по его периметру. Блоки (купленные либо сделанные самостоятельно) укладываются на стандартный цементный раствор с обязательной перевязкой в два ряда. Затем оставляете полученное основание на некоторое время, ожидая схватывания бетонной смеси.

После этого, используя битумную мастику, выполняете гидроизоляцию наружной поверхности фундамента.

Такой защитный состав нужно наносить несколькими слоями. Причем после укладки каждого слоя мастики требуется подождать, пока она не просохнет. Завершив укладку гидроизолятора, насыпаете на фундамент (до поверхности земли) песок.

Гидроизоляция фундамента битумной мастикой

Каркас на сделанное основание следует монтировать через 2–3 суток.

Не раньше. Каркас изготавливается из древесины, прошедшей качественную просушку. Вам понадобятся следующие материалы:

  • 4–6-сантиметровая по толщине половая доска;брус 10х10 см для балок перекрытия потолочной поверхности и пола, а также для главных стоек;2-сантиметровая доска для промежуточных стоек и обрешетки;доска для стропил (толщина изделий – 4 см).

Необходимое количество древесины рассчитывается по чертежу, по которому вы будете строить гараж с определенными геометрическими размерами. Каркасный гараж возводится по такой схеме:

На поверхность фундамента укладываете рубероид (два слоя).

Он будет предохранять каркас от гниения и воды.По периметру строения обустраиваете нижнюю обвязку (применяется брус 10х10 см). В углах брусья крепятся шпонками либо методом врубки.По углам гаража устанавливаете горизонтально балки. Затем такие же изделия монтируете через каждый метр (можно и чаще).

Фиксировать балки к полу следует уголками из металла.Перпендикулярно главным опорам монтируете направляющие (дистанция между ними – около 100 см).Устанавливаете верхнюю обвязку, а на нее – балки перекрытия.Обустраиваете стропила для крыши из 4-сантиметровых досок. Шаг стропильной системы берут около 50–100 см. Фиксируются стропила подкосами и затяжками.На стропильную систему следует уложить Изоспан либо другой гидроизолятор, а сверху сделать обрешетку (обычно выбирают шаг в 50 см между досками толщиной 2 см).

Каркас практически готов. Осталось сделать перекрытия пола. Они монтируются на нижнюю обвязку.

Ворота изготавливают из брусков 10х10 см. Их желательно усилить уголками, а также скрепить шпонками. Можно сделать и поперечные стяжки, чтобы обеспечить воротам добавочную жесткость.

Ваш каркасный гараж готов!

https://youtube.com/watch?v=EHh7xqhLG8Mrel%3D0%26amp%3Bcontrols%3D0%26amp%3Bshowinfo%3D0

  • stroy-frost.ru
  • stroysvoimirukami.ru
  • dekormyhome.ru
  • remoskop.ru

Необходимые инструменты

Для строительства потребуются как электроинструменты, так и ручные

При возведении каркасника используют древесину, что определяет выбор инструментов.

Электроинструменты

  1. Циркулярная (дисковая) пила. Наиболее выносливой считают «Хитачи С7MFA–4800».
  2. Шуруповерт с двумя аккумуляторами мощностью не менее 19W. Оптимальный выбор – «AEG BS 12 X-R LMB–3200».
  3. Бензопила. Лучшая из бюджетных – «Echo CS-3500-14». Средняя цена 7100 руб.
  4. Бетоносмеситель ёмкостью не менее 140 л. Необходим для заливки плитного или ленточного фундамента. Для возведения столбчатого будет достаточного ручного замеса бетона.
  5. УШМ (болгарка), 125 мм.
  6. Торцевая пила, необходимая для выполнения распила под определённым углом. Циркулярная не справится с этой задачей. Приобретение торцовой пилы быстро окупается скоростью и точностью выполнения работ.
  7. Пневматический молоток для гвоздей (не обязательно).
  8. Точило для заточки ручного инструмента.

Ручной и измерительный инструмент

  1. Качественные пузырьковые уровни длиной 200 и 60 см.
  2. Рулетка с длиной ленты не менее 8 м.
  3. Меловая малярная шнурка.
  4. Молотки на 500 и 1000 г.
  5. Два топорика, маленький и средний.
  6. Монтировка.
  7. Клещи (средние и большие).
  8. Сапожный нож.
  9. Набор стамесок.
  10. Ножовка по дереву.
  11. Ёмкости и лопаты для выполнения земляных работ и бетонирования.

Строительство гаража из бруса своими руками

Теперь разберем перечисленные этапы подробнее. Наш пример — постройка гаража из бруса на столбчатом фундаменте с деревянным полом.

Фундамент

Перед возведением фундамента необходимо определиться с площадкой, отмерить необходимые размеры и снять часть грунта. Площадку для гаража выравнить. Затем при помощи бечевки и колышков надо провести разметку мест установки всех столбов фундамента.

Столбы ставятся по углам гаража, а также вдоль каждой стены и посередине. Для стандартного гаража понадобится четыре столба по углам, а также по два столба вдоль длинных стен, по одному — вдоль коротких, два посередине.

В том месте, где будет столбчатый фундамент, насыпается песчаная подушка не менее 25 см толщиной. Если грунт пучинистый, то все 40 см. Песок поливается водой, трамбуется, на него укладывается рубероид.

Затем ставятся столбы из кирпича или блоков, они соединяются при помощи раствора цемента. Нужный размер определяется при помощи той же натянутой для разметки бечевки. По столбам проходятся битумной мастикой для гидроизоляции, укладываются два слоя рубероида.

Стены

После того, как все просохнет, фундамент окончательно застынет, на столбы укладывается нижний брус, он называется закладным. Если вы приобрели готовое для сборки строение, срубы уже подогнаны. Если же брус обычный, то придется изучить подходящие способы соединения. Например, считается, что подходит для небольшого строения соединения «в полдерева», «в лапу» и другие. Наиболее популярные соединения бруса есть на картинке.

После установки закладного бруса, нижней обвязки, необходимо врезать перекрытия пола будущего гаража. Их делают при помощи бруска или доски размером 40 мм, которая уложена на торец. Для гаража необходимо выбирать минимально возможное расстояние между лагами, то есть полметра. В процессе врезки дерево необходимо пропитать антисептической жидкостью.

Затем укладываются новые ряды бруса, используя то же соединение, что выбрано для нижней обвязки. Ряды бруса соединяют специальным клином, нагелем. Для этого оба бруса просверливаются до совпадения отверстий, в них забивается клин из твердой древесины. Требуется соблюдать правило установки нагелей — клин должен быть забит в брус глубоко, утоплен на пару сантиметров, иначе могут образоваться щели во время усыхания дерева.

Крыша

Когда стены возведены, то приступают к сооружению стопил для крыши гаража. Сначала устанавливаются потолочные балки. Затем изготавливается шаблон для стропил. Для этого брус 50 на 100 мм прикладывается к торцу каркаса, отмечаются линии запилов. Следует отложить два сантиметра от точки соприкосновения с гранью обвязки. Рисуется горизонталь, которая отмечает врубку.

Стропильные ноги врубаются в верхний венец, обычно используется соединение «в полдерева». Для надежности стропила закрепляются уголками. Затем устанавливается обрешетка из доски, ее шаг выбирается исходя из вида кровельного покрытия.

Гидроизоляцией кровли будет служить полиэтилен, который настилается на обрешетку и закрепляется степлером. Если на нормальную кровлю не хватило средств, можно какое-время летом использовать пленку гидроизоляции типа Изоспана D, тогда полиэтилен можно не закреплять.

На слой гидроизоляции кладется выбранное покрытие. Для гаража можно выбрать недорогой шифер, профнастил, но красивее смотрится деревянная постройка с кровлей из черепицы или ондулина. Кровля кладется так, как сказано в инструкции к материалу.

При установке следует обратить внимание на самые уязвимые места: конек и соединение крыши со стенами. Здесь дерево может гнить, поэтому желательно пройтись по ним пропиткой

Въезд и ворота

Въезд в деревянный гараж также выполняется из половых досок 60 мм, которые кладутся на опорный брус. Этот брус врубается в нижний закладной под небольшим углом (около 20-30 градусов), снизу все пропитывается битумной мастикой. Доски прибиваются поперек на брус.

Одновременно с монтажом въезда выбираются и устанавливаются гаражные ворота. Так как гараж из дерева смотрится современно, чаще всего выбираются новые подъемные автоматические. Однако если у вас нет достаточных средств для них, можно приобрести распашные. Брус — стройматериал прочный, стены выдержат любой вид ворот.

Сэндвич-панели для гаража — свойства, преимущества и недостатки

Сэндвич-панели являются популярным строительным материалом, который имеет как положительные, так и отрицательные качества.

Таблица: плюсы и минусы сэндвич-панелей

Плюсы Минусы
  1. В сравнении с кирпичом, пеноблоком или древесиной для возведения гаража потребуется меньше времени. При наличии готового фундамента такое строение можно возвести за несколько дней.
  2. Из этого лёгкого материала можно сделать конструкцию, не требующую установки тяжёлых типов фундамента. Это особенно актуально, когда под местом застройки заложены технические коммуникации.
  3. Панели можно транспортировать без привлечения тяжёлой техники, потому что они лёгкие. Небольшой вес панели облегчает труд строителей и сокращает время возведения гаража.
  4. Готовую конструкцию можно без проблем модернизировать, добавляя или удаляя фрагменты панелей.
  5. Сэндвич-панели — недорогой и доступный материал. Он обладает хорошими тепло- и звукоизолирующими свойствами.
  6. Строительство гаража и других сооружений из сэндвич панелей можно производить как в летний, так и в зимний период.
  7. Материал способен выдержать нагрузку при вертикальном давлении до 6 тонн, ветровое сопротивление до 48 кгс/м² и землетрясение в девять баллов.
  • На стены из этого материала не рекомендуется устанавливать большие полки и другие тяжёлые конструкции.
  • Если монтаж производится при отрицательных температурах, необходимо следить, чтобы замковая часть панелей не обледеневала.
  • Панели, содержащие базальтовые добавки, имеют худшие показатели теплоизоляции по сравнению с однородными материалами.
  • Типовой гараж, построенный из таких панелей, прослужит не более 50 лет.
  • Для предотвращения образования коррозии металлический каркас конструкции требует дополнительной обработки. Если поверхность панели деревянная, то перед монтажом её следует обработать противогрибковыми пропитками и антипиренами.

Несмотря на множество положительных качеств, такое сооружение ещё и красиво выглядит

Технические характеристики сэндвич-панелей

Сэндвич-панель представляет собой многослойную плиту, в которой между внешними защитными слоями установлен утеплитель. В качестве утеплителя используется минеральная вата, а также пенополистирольные или пенополиуретановые плиты. Внешние слои сэндвич-панелей изготавливают из гладких и профилированных металлических листов, а внутренние — из устойчивых к химическому воздействию пластиковых сплавов.

В продажу поступают сэндвич-панели длиной от 2 до 12 м при ширине 1 м. Заводская ширина этого строительного материала может быть как больше, так и меньше 1 м.

Конструкция сэндвич-панелей предусматривает замковую часть по краям. Она позволяет надёжно соединять соседние элементы в одной плоскости. Такое соединение обладает хорошими термоизоляционными свойствами, поэтому стены гаража не понадобится дополнительного утеплять.

По назначению сэндвич-панели делятся на:

  1. Стеновые.

  2. Кровельные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector