Как сделать зеленый цвет из красок

Содержание:

Методы получения классического коричневого цвета

Чтобы понять, как получить нужный цвет, необходимо знать из чего он состоит. В глобальном плане можно выделить 2 способа получения коричневого:

  • из 3-х основных цветов: красного, желтого, синего;
  • из 2-х цветов: одного основного и одного дополнительного (зеленый, оранжевый, фиолетовый).

Из основных цветов

Метод заключается в смешивании желтого, красного и синего цветов в равных пропорциях. Например, выдавливаем масляные или акриловые краски из тюбика рядом друг с другом и перемешиваем мастихином или кистью по часовой стрелке. Этот вариант прост, но недостаток в том, что если полученный результат не соответствует ожидаемому, будет сложно определить как откорректировать тон. Поэтому, к смешиванию основных цветов рекомендуем подойти творчески и использовать один из предложенных вариантов:

  1. Сначала смешать синий и желтый – смесь преобразовывается в зеленый. Больше синего – итоговый результат будет темнее и холоднее. Больше желтого – коричневый станет светлее. В получившийся состав вводят красный до нужного оттенка
  2. Соединить красный и желтый в пропорции 10:1. К смешанному красно-оранжевому цвету добавить немного синего до нужного «холода». Затем можно добавить еще немного желтого, если планируете тон светлее.
  3. Красный и синий смешивается в равных количествах. Получается фиолетовый, в который далее постепенно вводят желтый состав до ожидаемого эффекта.

Из основного и дополнительного цвета

К дополнительным цветам относятся те, что получаются из основных. В случае изготовления коричневого — это зеленый, фиолетовый и оранжевый. Одну из этих красок смешивают с основной, которой нет в составе соответствующего оттенка.

Из зеленой и красной

Если в наборе есть оттенки зеленого, что не является редкостью, используйте их для получения коричневого. Конечно, итоговый результат будет иметь свои особенности в зависимости от выбранного варианта дополнительной краски.

Так, если необходимо получить насыщенный коричневый , можно взять кобальт зеленый темный или изумрудную. Кобальт зеленый светлый или травяная зеленая – оптимальный вариант для классического цвета. Что касается красной краски, желательно использовать кадмий красный. Если его нет в наличии, то краплак и кармин так же подойдут, но в меньших количествах

сочетание зеленого и красного дает оттенок коричневого

Из оранжевой и синей

В качестве оттенка оранжевого оптимальным решением будет кадмий оранжевый или охра золотистая, если это масляные краски. Они не всегда присутствуют в базовом наборе красок. Кроме того, их необходимо откорректировать небольшим количеством красного, если нужен насыщенный и теплый оттенок. Далее, в этот состав постепенно вводиться синий до ожидаемого оттенка.

Из фиолетовой и желтой

Фиолетовый, как и в случае с оранжевой краской, присутствует чаще всего в большой палитре  художника. Если используются, например, масляные краски «Мастер класс», то это может быть теплый оттенок — кобальт фиолетовый, или холодный – ультрамарин фиолетовый. Соответственно, коричневый цвет на основе этих красок так же будет холодного или теплого спектра.

Как получить оттенки

Классический зеленый получается при смешивании желтого и синего. Зеленый цвет универсальный, характеризуется огромным разнообразием субтонов (15 основных оттенков и более 100 тонов).

Светло-зеленый

К классической зеленой краске, полученной посредством смешивания, добавляется белая. Чтобы вышел светлый колер, нужно смешать базовую основу с белым красителем. Образуется теплый пастельный окрас.

Количество белой краски можно изменять по своему усмотрению. Если добавить ее минимальное количество, цвет будет приглушенным. Для получения ярко-зеленого пигмента со светлыми переливами потребуется дополнительно ввести краску цвета молодой травы.

Темно-зеленый

Чтобы сделать темно-зеленый, необходимо взять базу, получившуюся при смешивании желтого и синего, добавить определенное количество черной или коричневой расцветки. Масса темного цвета добавит определенный эффект, позволит произвести на выходе темно-зеленый оттенок. Единственный нюанс: определять количество требуемого черного или коричневого следует на глаз.

Изумрудный

Относится к темному спектру. Цвет чрезвычайно популярен, так как ассоциируется с роскошью, благородством и достатком.

Хвойный

Этот цвет относят к группе темных оттенков. Чтобы создать насыщенный хвойный, необходимо добавить немного желтого пигмента. Далее вводится капля черной краски, после чего субстанция перемешивается. Если использовать белый тон вместо черного, выйдет благородный тон «хвоя в тумане».

Салатовый

Экспрессивный и яркий салатовый часто используется для оформления интерьеров, для летней одежды. Он выразительный и броский, придает яркость и определенную экзотичность. Чтобы создать салатовый цвет, необходимо смешать синий и желтый.

Получается классический зеленый оттенок. Чтобы сделать его ярче, эту субстанцию дополнительно смешивают с желтым колером. В зависимости от количества красящего вещества, можно произвести палитру салатовых оттенков, от яркого цвета молодой зелени до экзотичного лимонного окраса.

Оливковый

Оливковый цвет считается одним из благородных, потому его часто используют для оформления интерьеров помещений. Он мягкий и неброский, позволяет оттенить определенные участки комнаты, сделав их более выразительными. Для получения нужного оттенка берется базовый зеленый. В смесь по капле добавляют желтый и коричневый тона. При смешивании они создадут насыщенный оливковый.

Серо-зеленый

Этот тон известен под наименованием «болотный» и «хаки». Для получения серо-зеленого окраса в качестве дополнительной добавки к классическому пигменту используют коричневый и красный цвета.

В базовый пигмент вводится небольшое количество зеленой краски, капелька коричневой. Далее следует тщательно перемешать субстанцию. Чтобы получить хаки, в краску вводится 1-2 капли красного пигмента.

Сине-зеленый

Самый простой способ добиться нужного колера – смешать 1 часть зеленого и 2 части синего тона. Получится пастельный сине-зеленый колер, относящийся к тепловому цветовому спектру. Если корректировать количество пигмента, можно вывести как более насыщенный, так и приглушенный тон.

Если возникает необходимость в изменении оттенка, создании дополнительных эффектов, в субстанцию вводится в малом объеме белая или черная краска.

Масляные краски

Если сравнивать этот материал с акварелью или акрилом, то масло более текучее. Из-за этого нужно очень тщательно перемешивать составы разных цветов. С одной стороны, это недостаток, но с другой – эта особенность позволяет получить следующие эффекты:

  • При условии тщательного перемешивания получится равномерный тон. Такой материал отлично подойдет как для полного окрашивания поверхностей, так и для и частичного декорирования.
  • Если смешать частично, то на покрытии будут проступать разнотоновые прожилки.

Благодаря частичному смешиванию масляной краски можно получить уникальный эффект

Смешивание

Теперь о том, как смешивать масляные краски. Для смешивания цветов красок на масляной основе также используется таблица. В ней указываются цвета, получаемые посредством соединения разнообразных колеровочных компонентов. Кроме того, здесь можно найти такой показатель, как сочетание блеска. Если добавить немного глянца в матовую основу, то результата практически не будет, а если поступить наоборот, то блеск будет слегка приглушен.

  1. Механический. В этом случае речь идет о смешивании двух или больше разнотоновых материалов в одной емкости. Насыщенность цвета контролируется количеством составов ярких оттенков. Нужный цвет создается еще до обработки стены или потолка.
  2. Наложение цвета. Поэтапное нанесение нескольких мазков поверх друг друга.
  3. Оптический. Это самый сложный метод, который доступен только специалистам. Он подразумевает смешивание глянцевых и матовых основ во время нанесения краски на поверхность. Смешать цвета красок можно только на обрабатываемой поверхности, иначе получится более ровный тон.

Особенности

Первый метод полностью отвечает данным в таблице. Если речь идет о наложении цвета, то здесь результат непредсказуемый. Одним из самых простых вариантов оптических иллюзий является лессировка: на поверхность наносят темный тон, после его высыхания кладут краску немного светлее, а затем совсем светлую. В результате каждый цвет будет просматриваться сквозь верхние слои.

Таким образом, нет какой-то определенной схемы

Чтобы узнать, какие цвета надо смешать, недостаточно только взять и посмотреть в таблицу, важно постоянно практиковаться и не бояться экспериментов. Так можно создать новый эффект, который сделает интерьер неповторимым

Также важно помнить, что смешанный оттенок очень сложно повторить, поэтому следует запоминать пропорции.

Теперь вопрос, как правильно смешивать краски, не кажется таким сложным.

Желтый цвет в интерьере

Он является самым ярким и легким цветом во всем спектре, способствует тонизированию и приданию заряда бодрости, улучшению умственной деятельности и активизации работы мозга.

Чистый желтый — это теплый оттенок, многие люди ассоциируют его с солнцем, летом и теплом. Использование этого тона для оформления интерьера позволит без проблем комбинировать его с другими оттенками.

Однако следует учитывать, что этот цвет имеет и негативные стороны. Так, большое его количество в интерьере создает ощущение перенасыщенности и чрезмерной яркости. При отсутствии каких-либо других оттенков в помещении, оформленном только желтыми красками, человек может чувствовать раздражение и постоянно находиться во взвинченном состоянии без, казалось бы, видимых на то причин.

Тем не менее, с ним достаточно легко комбинируются многие другие палитры красок. К тому же он имеет множество холодных и теплых вариаций. Подбирать тот или иной тон рекомендуется, исходя из предназначения и освещенности комнаты.

Желто-зеленый

Сочетание в интерьере зеленого с желтым создает солнечную, жизнерадостную атмосферу. Несмотря на то, что зеленых оттенков существует огромное множество, и все они такие разные, их легко можно комбинировать с желтым. Так, салатовые оттенки делают интерьер более сочным и свежим, болотные выполняют роль прекрасного контраста между светлыми и темными тонами. Присутствие в интерьере сине-зеленого создает эффект резонанса холодного и теплого.Такое сочетание уместно смотрится с белыми, коричневыми и розовыми оттенками.

Ласковый светло-желтый

Такой оттенок привносит в интерьер комнаты ощущение тепла, света и легкости. Сочетание его с оранжево-розовым сделает помещение еще более нежным, создаст ненавязчивую атмосферу. Прекрасно сочетается ласково светло-желтый цвет и с цветом дуба. Последний способствует усилению эффекта тепла основного цвета, а небольшой контраст этих оттенков сделает интерьер еще более выигрышным. Кроме того, цвет дуба может прекрасно сочетаться с мебелью, изготовленной в таких же тонах. Ласковый светло-желтый тон также отлично смотрится в сочетании с пурпурным, светло-розовым или латунным оттенком.

Спокойный серо-желтый

К примеру, оформление одной стены в спальной комнате в бело-сером тоне, а второй — в сдержанно-желтом позволит помещению будет выглядеть необычно, интересно и по-современному. Желтый ассоциируется с активностью, а серый — со спокойствием.

Желто-серый интерьер выглядит полноценно, не требует разбавления какими-либо другими оттенками. Однако при желании можно добавить в него белых тонов, которые освежат помещение, добавят в него воздуха.

Желто-оранжевый

Данный оттенок относится к теплому, насыщенному желтому цвету. Такое сочетание ассоциируется с жарким солнцем, летом и экзотическими фруктами. Как отмечают психологи, люди, которые выбирают этот оттенок для оформления интерьера, отличаются темпераментным характером и достаточно общительны.

Желто-оранжевый удачнее всего сочетается с кремовыми или оливковыми оттенками. В первом случае интерьер помещения выглядит нежно, ненавязчиво и изысканно. Сочетание с оливковыми тонами образует контракт как по светлоте, так и по цвету. При использовании масляного желто-зеленого оттенка оливок желто-оранжевый интерьер приобретает особенную привлекательность, становится насыщенным.

Поскольку желто-оранжевый относится к теплым оттенкам, его не рекомендуется использовать для оформления солнечных комнат. В противном случае помещение будет казаться жарким и душным. А вот в слабоосвещенных комнатах такое решение может оказаться идеальным.

Бледно-желтый

Все оттенки бледно-желтого придают помещению эстетичность, нежность и легкость. Поскольку для получения бледно-желтого используется желтый и белый, последний как нельзя лучше впишется в интерьер комнаты, оформленной в бледно-желтых тонах. Такие интерьеры выглядят воздушными, невесомыми. В них прекрасно смотрятся лепнина и любые пастельные оттенки.

Многообразие зеленого

Исходный зеленый обычно представлен во всех наборах, при отсутствии нужного красителя проблем с получением не возникает. Соединение желтого с синим дает желаемый зеленый фон. Но любое направление творчества, будь то живопись, дизайн помещений или другой вариант декорирования предметов требует наличия широкой палитры зеленого. Основной принцип всех экспериментов заключается в изменении пропорций базовых цветов, для осветления или затемнения фона применяют белый или черный краситель.

Далее речь пойдет о вариантах смешивания и результатах опыта:

Соединение синего и желтого с небольшим добавлением коричневого представляет хаки. Зеленый с малым количеством желтого образует оливковый.
Традиционный салатовый – результат смешивания зеленого с белым. Регулировать теплоту поможет добавление желтого или синего цвета

?Внимание! Качество исходных компонентов влияет на насыщенность зеленого цвета. Чем интенсивнее базовые тона, тем ярче будет результат смешивания.
Желто-зеленый эффект получится при комбинировании желтого с синим в соотношении 2:1

Обратная пропорция приведет к сине-зеленому тону.
Темно-зеленый цвет достигается прибавлением черного в половинном объеме.
Теплый светло-зеленый фон образуется из смеси белой, синей и желтой краски в соотношении 2:1:1.

Многообразие цветов зеленого оттенка демонстрирует круг. По центру расположен базовый краситель, далее идет дополнительный компонент, после – результат смешивания. Последний круг – это эксперименты получившегося тона с добавлением белого и черного красителя.

Очередная таблица станет помощником при проведении опытов.

Общие сведения про белый цвет

Относится к ахроматическим, то есть противоположным, как серый и черный тон. Смешиванием красок получить его невозможно, так как материал отражает спектровые волны. В связи с особенностью зрительных органов человека получить его можно смешиванием основных спектральных цветов, применяемых в кинопроекторах, компьютерных программах.

Колер считается базовым, имеет спектр излучения электромагнитов, где равномерно распределена длина волн в зримой зоне. Со стороны физики – отражение световых лучей, попадающих на детали и предметы. При условии, что поверхность не будет совершенной, иначе лучи отобразятся и станут выдавать цветную картинку. Это единственный цвет, который не относится ни к теплым, ни холодным. Имеет прямую противоположность – черный тон.

История зеленого цвета и его особенность

В живописи одни оттенки всегда популярнее других. Зеленый цвет можно увидеть не только на пейзажах. Популярные художники использовали его для создания фонов и элементов одежды даже на фресках. В иконописи такие тона являются базовыми. Возможно, причина в восприятии: у людей зеленый цвет ассоциируется с чистотой. Его обилие можно увидеть на картинах: “Всадница” , Карл Брюллов; “Утро в сосновом лесу” Иван Шишкин и др.

«Утро в сосновом лесу» И.Шишкин

До XVIII в. качественных красок зеленого цвета не существовало. Их делали из растений: листьев ясеня, коры ольхи, ягод крушины и т.д. Все они легко стирались водой и не позволяли получить насыщенные оттенки. Позже художники стали использовать пигменты, сделанные путем замачивания меди в вине. Благодаря этой технологии на многих картинах средневековья можно увидеть фон цвета зеленой земли. Чтобы сделать тон ярче, в жидкость добавляли мелкозернистый малахит.

Первые искусственные красители были созданы в конце XVIII в. Также с XIX в. люди узнали о влиянии разных оттенков на психику человека. Многие живописцы использовали это в своих работах. Винсент ван Гог в своих письмах брату рассказывал, что использовал зеленые краски в картине “Ночное кафе” в противовес красным оттенкам. Такое сочетание характеризовало вечную борьбу, которая происходит в человеческом сознании.

«Ночное Кафе» В.Гог: контрастное сочетание красных и зеленых оттенков

Сегодня зеленый цвет активно используется в живописи. Современные краски делаются из синтетических материалов, поэтому они не выцветают и позволяют свободно экспериментировать с оттенками.

Разновидности зеленого и их изготовление

Основных оттенков зелени около 15 – от светлого (бледного) до бирюзового (сине-зеленого). Но есть еще более 110 тонов, очень похожих на основной, но имеющих некоторые нюансы. Например, введение в основу капельки синего дает эффект «охлаждения», и такой цвет можно встретить в живописи в зимних пейзажах. Напротив, добавление ярко-желтого цвета в базу делает основной тон теплее, он получается салатовым, ярким и весенним.

Бледно-зеленый

Мягкие пастельные тона зеленого смотрятся очень красиво, успокаивают, потому часто применяются в интерьере, а также для окраски стен в медицинских учреждениях, детских садах, школах. Бледно-зеленый оттенок психологи рекомендуют использовать в спальнях, детских, ведь он настраивает на гармонию, полезен для гиперактивных детей, снимает стресс. Чтобы получился такой цвет, нужно в классическую краску добавить белила. Также можно смешать желтый и синий поровну, а после забелить тон до нужной степени осветления.

Оливковый

Данный цвет считается очень благородным, его уважают дизайнеры интерьера за мягкость, сочность и роскошь. Оливковым называется темный желтовато-зеленый цвет – оттенок плодов оливкового дерева. Сделать его своими руками сложно, но реально. Для этого в зелень добавляют желтый по каплям, потом для затемнения вводят немного коричневой краски.

Бутылочно-зеленый

Цвет бутылочного стекла тоже относится к категории темных, это – оттенок третьего порядка. За основу берут все то же смешивание синего с желтым, но последний в несколько увеличенном количестве. После готовности краски в нее добавляют черный колер. Сколько его потребуется, определяют опытным путем. Но если переборщить, оттенок будет грязно-серым, а белила только высветлят его, но не спасут ситуацию. Некоторые художники вместо него вводят синий – тогда готовый бутылочный цвет будет иметь синеватый отсвет.

Хвойный

Хвойный готовят следующим образом: в классический зеленый добавляют чуть желтого колера, а затем каплю черной краски. В итоге можно получить любимый всеми новогодний оттенок, который широко применяется для праздничных рисунков и пейзажей. Если ввести в тон белую краску, получится «хвоя в тумане», что тоже пригодится в живописи.

Зеленый папоротник

Далеко не все названия зеленых тонов знакомы обывателю, зато художники знают их отлично. Например, для получения тона «зеленый папоротник» соединяют классический зеленый с каплей черного, потом разводят колер белилами. Этот оттенок считается переходным от светлых тонов к темным. Цвет популярен при изготовлении рекламных щитов, баннеров, его используют для покраски фасадов домов, внутреннего покрытия стен.

Лесная зелень

Обычно для отражения цвета зелени, листьев, натуральных оттенков природы применяется классический зеленый или этот колер с добавлением минимального количества желтой краски. Если же надо придать лесу мрачность, в цвет вводят немного черной краски. Лесную зелень можно применять в борьбе с депрессией, тон отлично подходит для обоев, интерьерной краски.

Салатовый

Зеленый, смешанный с желтым и белым, дает очень красивый оттенок – салатовый. Он настолько оптимистичный, что его применяют, преимущественно, для детской летней одежды, а в интерьере окрашивают только отдельные детали. Оригинальным сочетанием является салатовый с розовым – обычно такие цвета идеально подходят для детских игрушек. Современные модельеры при пошиве одежды для взрослых при помощи салатового придают броскость, экспрессивность и некую экзотичность стилю. Кстати, если в зеленый ввести много желтого, получится лимонный цвет.

Болотный

Цвет хаки, или болотный, получают путем соединения зеленой, коричневой и капельки красной краски. Данный тон очень практичен в одежде, хорошо маскирует, потому был выбран основным для военной формы. Болотный цвет также применяется для создания одежды в стиле «милитари», а в интерьере предназначается для обеспечения покоя, умиротворения.

Темно-зеленый

Для затемнения зелени традиционно применяют черный или коричневый – в зависимости от требующегося эффекта. Количество темных красок также подбирается индивидуально, на глаз. Такой цвет может показаться гнетущим, поскольку довольно мрачен, поэтому в интерьере применяется в ограниченном объеме.

Разнообразие зеленых тонов поражает воображение. Надо не бояться экспериментов, и тогда сделанная своими руками картина сможет превратиться в настоящий шедевр!

Теория цветового круга

Чтобы разложить весь видимый спектр на составляющие элементы, исследователи разработали несколько моделей, в которых за основу принимается то или иное сочетание нескольких цветов. Все остальные получают их соединением. Наука, изучающая природу цвета и особенности его восприятия, называется колористикой.

Исторически эксперименты в этой области ставили художники периода Возрождения, которые предложили в качестве базовой триаду из красного, желтого и синего. По первым буквам английских названий (Red, Yellow и Blue) такая система сегодня называется RYB. Схематически нарисовав круг, внутри которого находится треугольник из основных цветов, швейцарский художник Иттен нанес на него 12 секторов, получающихся при смешивании 2 соседних красок.

Желтый цвет и его оттенки

Желтый является одним из 3 базовых цветов, наравне с красным и синим, поэтому получить его путем смешивания других красок невозможно. Но помимо основного, существует множество оттенков и полутонов, изготовить которые можно, добавив к желтой основе другие цвета палитры.

Все готовые желтые краски, относятся к светостойким. Поскольку в их состав входит только 1 одним пигмент, они обладают чистым открытым цветом, стойкостью при смешивании, высокой интенсивностью и прозрачностью.

Художественные краски солнечной палитры, которые можно найти в продаже:

  • ганза желтая;
  • кадмий лимонный;
  • кадмий желтый;
  • неаполитанская желтая;
  • охра желтая;
  • индийская желтая.

Оттенки желтого в художественных красках

Самые часто встречающиеся, и любимые интерьерными дизайнерами оттенки желтого, это:

  • канареечный — теплый насыщенный оттенок, получивший свое название от птицы с ярким солнечным оперением;
  • шафрановый — благородный мягкий тон с легкой примесью оранжевых ноток, получивший свое название от одноименной восточной пряности;
  • соломенный — бледно-охристый оттенок, напоминающий цвет высохшей прошлогодней травы;
  • горчичный — темный, теплый глубокий цвет с коричневатым отливом, получивший название от кулинарной приправы;
  • лимонный — один из самых сочных оттенков желтого, с зеленоватым отливом, названный в честь одноименного цитруса;
  • медовый — золотисто-пшеничный тон с легкой примесью красноватых оттенков;
  • грушевый — теплый, приглушенный, благородно-матовый оттенок, получивший название от сочного фрукта;
  • золотистый — яркий солнечный оттенок с оранжево-медными нотками;
  • янтарный — яркий желто-оранжевый цвет, получивший название от ювелирного камня.

Как при смешивании цветов получить яркие оттенки фиолетового?

Все полученные оттенки фиолетового при помощи красно и сине содержащих тонов не отличаются яркостью. Поэтому в наборе из 12 цветов всегда находится яркий сиреневый от которого можно построить всю разнообразную гамму, которую содержит фиолетовая палитра. Насыщенный, холодный темно-фиолетовый можно получить смешиванием ярко-фиолетового и темного индиго.

Насыщенный сине-фиолетовый или васильковый получают смешиванием с голубым.

Выраженный аметистовый производят из теплого розового.

Пурпурный, ягодный — из основного тона + насыщенно-красный.

Яркий баклановый будет производным сиреневого + красного + индиго.

Не стоит использовать в построении оттенков фиолетового желтый и все желто содержащие тона (оранжевый, зеленый, коричневый и т. д), так как он является дополнительным цветом, в результате смешивания которых мы получим коричневый.

Светлые оттенки так же гораздо удобнее получать из имеющейся в арсенале краски.

Черный лучше не использовать для получения темных фиолетовых гамм, так как он быстро засоряет оттенок до темно-серого. Для этого больше подойдет темный индиго.

Как можно получить белый цвет из пластилина?

При изготовлении пластилина на производстве используют пластичные компоненты с добавлением цветных пигментов. Так получают массу для лепки разных оттенков. Ингредиенты нагревают в котле, затем добавляют цинковые белила. Добавленный пигмент окрашивает смесь. Компоненты тщательно перемешивают, добавляют белую глину и пигмент.

Далее горячую смесь доводят до однородной консистенции, охлаждают, формируют бруски пластилина. Процесс повторяют для получения всех тонов. Чтобы получить белую массу для лепки, обязательно добавляют цинковые или титановые белила.

Для создания белоснежного пластилина дома можно воспользоваться еще одним рецептом приготовления. Нужно смешать по одному стакану соли, воды, по столовой ложке крахмала и растительного масла, клея ПВА и двух стаканов муки. Компоненты смешивают для получения упругого теста. Белый цвет получить смешением красок не получится. Все равно потребуется использование цинковых или титановых белил от производителя.

Как получить оранжевый цвет

Создать оранжевый несложно при смешивании красок. Для этой цели используются гуашь, акварель, акриловые и другие краски и даже пластилин. Смешать цвета можно в стеклянной баночке, на белой палитре – оба варианта будут удобными.

Подготовка к смешиванию

Чтобы итоговый цвет получился правильным и пригодным для конкретной задачи, нужно выбрать одинаковые по типу краски одного производителя (по коду, номеру). В противном случае результат может быть непредсказуемым, ведь плотность и яркость материалов станут разниться. Для работы потребуются желтая, красная краска, из которых получают классический оранжевый тон. Для иных вариантов могут понадобиться другие краски.

Перед началом смешивания оттенков важно убедиться, что на столе нет загрязнений, пыли, а емкости для соединения красок тоже чистые. Профессиональные художники нередко объединяют цвета прямо на бумаге, холсте, но этот метод требует сноровки и для новичков не рекомендуется

Также для работы надо приготовить кисточку или несколько кистей для взятия материалов.

Процесс получения цвета

Как сделать оранжевый цвет из красок? Проще всего получать комбинированные тона из гуаши, которая легко перемешивается кисточкой. Нужно взять немного желтого красителя, добавить каплю красного, тщательно вымешать. В зависимости от потребности красный надо продолжать добавлять либо оставить результат в первоначальном виде. При работе с акварелью нужно капнуть на палитру воды, после ввести обе краски, соединить их, получится оранжевый.

Чтобы желто-оранжевую краску сделать прямо на бумаге, цвета смешивают мазками. Если красный внизу, а на него наносится желтый, тон будет темно-оранжевым. Для создания более светлого оттенка действуют обратным образом

Важно, чтобы кисть была полностью очищена от посторонних примесей, иначе оттенок станет смотреться грязновато

Правильные пропорции

Количество красной, желтой краски будет зависеть от желаемой насыщенности тона. Если пропорции равные, то цвет станет классическим – привычным всем, ярко-оранжевым. Чтобы оттенок был светлым, желтовато-золотистым, преобладать должен желтый тон, а для создания огненного цвета добавляют больше красного.

Работа с масляными и акриловыми красками

Особенностью масляных красителей является глубина тона, высокая плотность, маслянистая структура. Смешивать их надо намного тщательнее, чем гуашь, акварель. Художники используют послойное нанесение мазков на холст, применяя технику «красный на желтый» или «желтый на красный» в зависимости от требующегося эффекта. Осветлить готовый тон можно при помощи белой масляной краски

Важно не комбинировать более трех разных оттенков одновременно, иначе есть риск расслоения краски или получения колера с сероватым отсветом

При использовании акриловых материалов мазки наносят рядом друг с другом, на близком расстоянии. После их начинают аккуратно смешивать, чтобы получить желаемый тон. Акриловые краски можно соединять в прозрачной емкости, не забывая применять растворители, если основа слишком густая. Также растворители помогут несколько замедлить процесс высыхания, что потребуется при необходимости экспериментирования с цветом. При работе с акрилом лучше использовать синтетическую кисть, с маслом – натуральную.

Как получить желтые номера в Москве?

Правила получения желтых номеров, а конкретно требования к транспорту, достаточно сильно отличаются в зависимости от региона РФ. Рассмотрим основные шаги в инструкции для Москвы, понимая, что для других субъектов детали могут быть иными.

Автобусы и «маршрутки» в большинстве случаев принадлежат крупным автопаркам и централизовано получают необходимые номера. Другое дело такси, среди которых немало частных предпринимателей или самозанятых. На примере частного такси и рассмотрим процесс.

Основные этапы получения желтых номеров в Москве:

Шаг 1. Подготовка машины для работы в такси в Москве

Требования столичных властей к автомобилям такси, приступающих к деятельности после 01.07.2013 (получившие лицензию ранее, могут продолжать эксплуатировать ТС по прежним правилам, однако из-за сроков лицензии таких машин становится все меньше):

  • Цвет кузова – желтый (это региональное правило, и в других субъектах могут быть иные требования по цвету).
  • На боковые поверхности авто, в зоне хорошей видимости, должно быть размещено графическое изображение «шашечек» — контрастный рисунок квадратов, расположенных в шахматном порядке.
  • Специальный фонарь оранжевого цвета обязан располагаться на крыше ТС.
  • При принятии оплаты в зависимости от расстояния, машина должна быть оборудовано таксометром.

Обратите внимание, данные требования устанавливаются региональными правительствами, что не мешает отдельным перевозчикам, при работе на них, выдвигать дополнительные условия к транспортным средствам. Такие требования не могут противоречить законодательству, но могут вводить свои нормы и правила, сверх требуемых властями

Шаг 2. Получение лицензии таксиста

Напомним, данная деятельность лицензируется, соответственно обязательным шагом является оформление лицензии на такси. Это довольно специфический процесс, рассмотренный нами в отдельном материале. Здесь лишь кратко напомним, что оформить лицензию можно как офлайн, так и онлайн способами, а для получения желтых номеров она является обязательным условием.

Шаг 3. Подготовка и подача документов в ГИБДД

Вопросом выдачи желтых номеров ведает ГИБДД (ГАИ). Соответственно обращаться необходимо в регистрационное отделение Госавтоинспекции, предоставив следующий пакет документов:

  • Паспорт лица, получающего номера.
  • Документы на ТС (ПТС, СТС).
  • Сведения о бизнес-единице, которая будет осуществлять предпринимательскую деятельность на данной машине: выписки ЕГРЮЛ / ЕГРИП / сведения о регистрации самозанятым.
  • ОСАГО (специальная версия для коммерческой перевозки пассажиров).
  • Подтверждение уплаты необходимых пошлин.

В МРЭО ГИБДД происходит проверка документов, осмотр транспортного средства, и, если все соответствует нормам, принимается решение о присвоении специальных желтых номеров.

Шаг 4. Выдача номерных знаков

Во многих МРЭО ГИБДД имеется определенный запас готовых желтых номеров. В таком случае, после принятия положительного решения, регистрационные знаки выдадут на месте.

В случае их отсутствия, водителю либо будет установлена отдельная дата для получения номеров, либо он будет перенаправлен в специальную мастерскую, где знаки будут изготовлены и выданы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector