Откатные ворота дорхан: инструкция по установке

Содержание:

Как установить своими руками?

Установка ворот DoorHan не представляет собой опасность или сверхсложную задачу. Самое простое – это следовать пошаговой инструкции при монтаже, которая представляет собой понятное руководство по сборке ворот с картинками. Производитель трепетно позаботился о том, чтобы его продукцию смог собрать любой автолюбитель самостоятельно.

  • Подготовка панелей. Основное правило – осуществлять сборку снизу вверх. Нижняя секция должна плотно прилегать к полу, иметь строго горизонтальное положение, и оба конца полотна должны одинаково заходить за проем. Если пол в месте соприкосновения с секцией гаражной конструкции неровный, то на него необходимо положить ровную металлическую пластину. Выровнять полотно при помощи строительного уровня.
  • Установка вертикальных направляющих. Здесь имеется два варианта сборки: стандартный (в проеме) и нестандартный (на полу). Сборка также начинается снизу. Вертикальные направляющие монтируются на основании нижней секции ворот, с зазором 25-30 мм от крайней кромки полотна до выемки направляющей. Следующим шагом будет крепление угловых стоек, от которых потом пойдут горизонтальные профили.
  • Чтобы правильно установить торсионный механизм, начать нужно с монтажа концевых опорных кронштейнов. В них уже монтируется торсион. На вал надевается подшипник и пружина. Барабан монтируют на вал, предварительно проделав в нем отверстия для троса. Хвосты тросов сгибают и образовывают петли, которые прячут в своеобразный «карман» на кронштейне. Последний этап заключается в том, чтобы отрегулировать натяжение тросов. Можно попробовать натянуть трос самостоятельно, проверив тем самым правильность монтажа торсионного механизма. После окончания мероприятий по сборке гаражных ворот DoorHan следует попробовать открыть и закрыть их. Правильно установленная конструкция будет двигаться плавно, без рывков и остановок.
  • Настройка автоматики. В первую очередь вам придется выбрать тип привода для открытия и закрытия гаражных ворот DoorHan: потолочный или вальный. Первый еще называют электромеханический привод цепного типа. Регулировка и установка этого компонента самостоятельно также не составляет проблемы.
  1. Убедиться в сбалансированности и правильном функционировании ворот;
  2. Удостовериться в том, что между подвижной и неподвижной частями электропривода не произойдет защемления посторонних предметов;
  3. Запрещено использования привода в неисправном состоянии;
  4. Убедиться в том, что в зоне действия привода отсутствуют посторонние предметы;
  5. Проезд и проход под воротами разрешен только в том случае, если конструкция остановлена, а привод отключен;
  6. Дополнения и аксессуары, разрешенные к использованию, только фирмы DoorHan.

Производитель сообщает, что вместе с приводами можно использовать также родные пульты дистанционного управления. Удивительно, что данное устройство может управлять одновременно несколькими функциями. Например, правильное программирование брелока может обеспечить вам бесперебойное дистанционное управление электрозамками, электроприводами гаражных ворот DoorHan, а также освещением внутри помещения. Очень удобно запрограммировать пульт на открытие и закрытие сразу нескольких автоматических конструкций DoorHan: секционные ворота, ролл-ставни, шлагбаумы, откатные ворота.

Разнообразие моделей

Помимо высокого качества используемого материала и новейших технологий сборки, Дорхан выгодно отличается от конкурентов разнообразием моделей. В продаже имеются:

  • секционные ворота;
  • откатные;
  • складные;
  • гибкие.

Некоторые модели оснащены специальной калиткой, позволяющей не открывать весь проем ворот нараспашку. Давайте рассмотрим каждую модель подробнее.

Секционные ворота

Суть конструкции заключается в открытии или закрытии створки путем складывания секций в гармошку. В сложенном виде они фиксируются под потолком и занимают минимум места в проеме гаража. Подобные конструкции от компании Дорхан не требовательны к особенностям строения проема гаража, и их установка происходит в кратчайшие сроки.

Откатные

Используются в местах с большой пропускной способностью и являются надежными воротами. Их установка позволяет:

  • экономить пространство, так как ворота отъезжают вдоль забора или стены гаража;
  • конструкция не нуждается в постоянной чистке от ледяной корки или грязи, забившейся в механизм открытия;
  • отключение электроэнергии не сказывается на работоспособности конструкции. Открыть и закрыть створки можно вручную.

Складные

Отличаются от обычных секционных размером секций. Обычно они больше и, в связи с этим, конструкция получается более надежной. В остальном различия минимальны и, можно сказать, что складные и секционные ворота Дорхан — это одна и та же модель.

Гибкие

Полотно ворот не складывается на отдельные секции, а наматывается на специальный вал, благодаря гибкости используемого материала. Не занимают много места и надежны в эксплуатации.

Виды гаражных ворот

Современный рынок имеет в наличие четыре вида гаражных ворот оснащенных современной автоматикой. Выбор здесь обычно зависит от финансовых возможностей владельца гаража.

Секционные ворота

Актуальным вариантом считаются ворота секционного типа. Их преимущество компактность. Все потому, что не требуется наличие дополнительного пространства при эксплуатации. При этом их легко утеплить с помощью сэндвич панелей.

Секционные ворота с внутренней стороны гаража

Рольворота

Данный тип гаражных ворот весьма удобен. Они не требуют много пространства снаружи и внутри постройки. Само полотно ворот работает за счет наматывания его на вал в потолочном пространстве.

Рольворота

Подъемно — поворотные ворота

Тип этих ворот представляет собой простую и надежную конструкцию. Все потому, что ворота состоят из стального листа. При работе они подымаются, уходя в область потолка. Поэтому имеется небольшой недостаток, им требуется наличие определенного пространства. Кроме того, по своей стоимости они очень дорогие.

Подъемно — поворотные ворота

Распашные двухстворчатые ворота

Данный тип представляет собой обычный и доступный вариант гаражных ворот. При этом их легко самостоятельно изготовить и установить. Правда, есть минус, требуется наличие большого свободного пространства. Кроме того, затрачивается много сил на их теплоизоляцию и герметизацию.

Технология сбора и сварки конструкции

Для правильной сборки и сварки всех элементов своими собственными руками нужна проектировка. Нужно заранее замерять все проемы и стены и составить чертежи ворот. На этом этапе также подбирается материал. Можно начинать собирать каркас.

Собираем и устанавливаем внутреннюю раму

Создание рамы начинается с порога. Порядок создания следующий:

  1. Для начала отрезаются два уголка, размер которых зависит от ширины и высоты проема. Необходимо уложить их вдоль порога с правой и левой сторон. Теперь свариваем их со связями.
  2. Отрезаем еще 4 уголка. Их длина такая же, как и у высоты проема, с добавлением двойной ширины их полок. Отрезаем стойки. В конечном итоге они должны состыковываться с углами порога.
  3. Прикладываем стойки к торцам стен. Соединяем их, используя стальные полосы (они будут связями). Связи устанавливаем напротив тех мест, где будут приварены шарниры.
  4. Теперь нам нужно сварить все части рамы стен и порога между собой.
  5. Сделать то же, что и в первом шаге, но теперь уголки будут установлены на верхние торцы. Привариваем их к стойкам каркаса.

Изготавливаем створки

Створки являются самой простой конструкцией. Нам нужно:

  1. Разложить трубы по ровной поверхности так, чтобы они были лицом вверх.
  2. Расставляем направляющие в прямоугольнике. Проверяем правильность при помощи уровня.
  3. В процессе создания створок нужно учитывать необходимость наличия зазора между рамой и основой (около пары сантиметров). Это необходимо для открывания створок. Используем вкладыш-прокладку для определения размера.
  4. Используя уровень и угольник, устанавливаем углы. Привариваем их.
  5. Как только две створки будут готовы, необходимо замерить две половинки ворот. Теперь можно продолжить сварочные работы.
  6. При установке стандартных створок нам необходимо монтировать по несколько ребер жесткости. Их количество будет зависеть от веса, размера и толщины ворот.

Обшиваем ворота

Один из самых важных и трудных этапов. Малейшая ошибка при варке может привести к тому, что конструкция будет кривой. Необходимо:

Вырезать оцинкованный лист, согласно размерам. Левая часть должна быть внахлест правой (пару сантиметров).
Привариваем его к каркасу.
Если на правой створке образовались лишние сантиметры, их нужно обрезать.
Далее нам нужно осуществить сварку створок.
Приварить лист металла к каркасу сплошным швом

Обратите внимание: при полной приварке каркас может искривиться. Пригодится струбцина, которая поможет хорошо зафиксировать основу

Тогда можно приваривать полностью, но необходимо делать это этапами (по 10 сантиметров с каждой стороны). Это позволит не перегревать материал.

Привариваем петли

Верхняя половина петель приваривается к створкам, а нижняя – к раме

Но есть пара моментов, на которые нужно обратить внимание:

  1. Полоса из металла усиливает соединение каркаса и петель. Ее нужно согнуть и приложить к створкам и петлям.
  2. Монтирование внутренних складок из арматуры сделает петли более прочными.

Теперь, используя болгарку, зачищаем швы. Можно приступать к созданию замков.

Замки, запоры и задвижки

Навесные замки – самый простой вариант. Но, в то же время, они неудобные, поскольку сильно замерзают зимой, и их становится трудно открывать. Для создания такого замка нужно приварить два ушка согнутого прута из железа к каркасу и зачистить их при помощи болгарки.

Есть также цилиндрические замки. Они очень прочные и качественные, но, из-за повышенной прочности, они замерзают еще сильнее, чем навесные. Потому этот вариант – не самый удачный, если гараж используется зимой.

Самый лучший вариант – врезной замок, но только если у ключа форма трубки.

В конце работы нужно также уделить внимание покраске и утеплению. Для покраски можно использовать стандартную эмаль любого цвета

Также нужно покрыть ворота грунтовкой (это защитит их от воды). Поскольку ворота сделаны из металла, вода, попавшая на их, может стать причиной коррозии. Грунтовка же защищает ворота.

Еще следует обратить внимание на утепление. Ворота, сделанные из железа, – хороший проводник холода, поэтому зимой в подобных гаражах будет зябко

В качестве утеплителя подойдет пенопласт, вата или пенополистирол. Утепление в нижней половине ворот должно быть больше, ведь холод накапливается снизу. Также необходимо заделать все щели.

Установка автоматики

Для установки автоматики на направляющей профильной балке, установленной посредине вала, монтируют приводной механизм, на выходной вал при этом одевают втулку. Все части после этого соединяют. Кроме того, устанавливают на направляющую профильную балку кронштейн, прикрепляют его саморезами.Дополнительно на направляющем профиле устанавливают тягу. Затем монтируется направляющий профиль над валом полотна ворот поверх потолочных горизонтальных профилей. При этом с помощью кронштейна другой его конец крепится к балке, находящейся ближе всех к приводу.

Проведя, несколько пробных пусков конструкции, можно считать, что с установкой секционных подъёмных ворот собственными силами вы справились. Конструкция, установленная правильно, двигается бесшумно и плавно.

Преимущество и особенности конструкции

Компания Дорхан добилась преимущества над другими конкурентами на рынке секционных ворот благодаря следующим особенностям:

  1. Широкий выбор облицовочных панелей, благодаря чему секционные ворота смотрятся гармонично с любым фасадом.
  2. Поверхность ворот Дорхан защищена от повреждений и царапин при транспортировке и установке специальной защитной пленки.
  3. В отличие от других конкурентов, ворота Дорхан не боятся больших перепадов температур и функционируют даже при температуре в -45 о.

Ворота, отличающиеся такими характеристиками, должны обладать интересными особенностями конструкции, позволяющими сохранять работоспособность в условиях русской зимы. Таких результатов компания добилась благодаря:

  • резиновым уплотнителям, встроенных в посадочную кантовку секций;
  • тому, что петли с внутренней стороны оснащены оцинкованным усилением, которое создает дополнительный запас прочности.

Обратите внимание! Для производства секций Дорхан применяется высококлассное итальянское оборудование, что позволяет добиться таких высоких показателей качества

Выбор гаражных ворот

Подбор ворот любого вида требует оценки территории и условий подъезда к гаражу. Иногда условия бывают очень сложные, поэтому подбирать ворота следует в соответствии с конкретными условиями. Учитывая, насколько популярны секционные ворота DoorHan, монтаж их стоит рассмотреть подробнее с расчетом установить их самостоятельно в собственном гараже.

Первое, что заслуживает внимания, это размеры гаражного проёма, так же необходимы данные о высоте потолка или потолочных балок, к которым будет крепиться каркас сооружения. Кроме того, понадобится информация о дистанции между верхней частью гаражного проёма и крышей.

Важно! Для секционных ворот предельное минимальное расстояние от потолочного крепления до каркаса может быть от двадцати сантиметров. Схематический вид секционных ворот

Схематический вид секционных ворот

Разные типы ворот имеют свои отличающиеся по размерам ограничения. Это положение касается всех габаритов. Предпочтительно, чтобы частный гараж имел стандартные размеры. Об этом следует побеспокоиться ещё при строительстве гаража, и тогда к проёму подойдут любые стандартные ворота.

При выборе ворот обращают внимание на:

  • Дизайнерское исполнение.
  • Устойчивость к взлому.
  • Наличие теплоизоляционного свойства.
  • Противостояние различным погодным воздействиям.

Секционные ворота приобретают в наше время всё большую популярность за счет своей компактности. Они не нуждаются в свободном месте при своём движении. У них достаточно просто повысить теплоизоляцию, установив сэндвич панели.

Подготовительные моменты

Приобретая промышленный комплект ворот, рассчитанный на самостоятельную установку, вы должны знать, что в него входят:

  • Торсионный двигатель.
  • Набор направляющих профилей.
  • Набор деталей и креплений.
  • Секции панелей (сэндвич панели).

Прежде чем приступить к работе по установке каркаса, проверяют комплектацию. Удостоверяются, что гаражный проем удовлетворяет требованиям установки воротной конструкции.

Для этого делают замеры для определения параметров ширины и высоты:

  • Внизу.
  • Вверху.
  • Посередине.

Важно! Основным является максимальный из измеренных позиций размер, он учитывается в процессе установки. Для монтажных работ нужны следующие инструменты:

Для монтажных работ нужны следующие инструменты:

  • Уровень для контроля пространственного положения плоскостей.
  • Измерительная рулетка.
  • Разметочный карандаш.
  • Молоток.
  • Универсальная отвертка.
  • Пистолет для закрепления профилей.
  • Набор ключей для закручивания гаек.
  • Шуруповерт.
  • Биты для установки петель.
  • Воротки 2шт. для накручивания витков пружины.

Особенности

Устройство гаражных ворот от DoorHan не является технологическим или механическим чудом. Они имеют стандартные конструкции и набор основных функций.

Но все же стоит выделить определенное количество неоспоримых плюсов данной продукции:

  • Комфортабельность на всех этапах: от сборки и установки до полноценной и продолжительной эксплуатации.
  • Безопасность и долговечность. Материалы, используемые при изготовлении гаражных ворот DoorHan, противопожарные и прочные.
  • Возможность улучшения имеющихся моделей. То есть на любом этапе эксплуатации покупатель может докупить опции или детали, позволяющие сделать использование ворот еще более комфортным.
  • Устойчивость к любым атмосферным явлениям и погодным условиям.
  • Вариативность. Покупатель может осуществить свой выбор среди разнообразия цветов, фактур, текстур и функционала гаражных моделей.
  • Скорость установки зависит лишь от квалификации и опытности мастера либо самого покупателя, если монтаж ворот производится собственными силами. Максимальный срок установки не более 7-8 часов. Для монтажа нет необходимости приобретать дорогостоящие инструменты и оборудование. Процесс происходит посредством имеющихся под рукой «ингредиентов».
  • Наличие сертификатов качества не только отечественного, но и европейского образца.
  • Сфера применения не ограничена только лишь бытовым использованием. DoorHan обеспечивает большое количество государственных проектов своей продукцией, изготавливая промышленные модели ворот.
  • Ценовая политика. Стоимость ворот российской компании в разы ниже европейских.
  • Собственное производство всех комплектующих и автоматики.

Среди минусов покупатели часто выделяют более сложную схему монтажа и подключения к автоматике. Свои комментарии автовладельцы выстраивают около электрической схемы, которая имеет несколько нестандартный вид. А кто-то просто зациклен на европейском качестве и не доверяет российскому производителю, считая, что отечественное – не значит качественное.

Преимущества и недостатки гаражных конструкций от DoorHan – понятия индивидуальные. Однако их инструкции по монтажу имеют настолько четкую и структурированную форму, что разобраться в процессе установки гаражных ворот не составит труда даже человеку, впервые взявшемуся за это дело.

Регулировка пружины секционных ворот

Вопрос регулировки данного элемента этой конструкции является чрезвычайно важным по той причине, что от этого элемента очень зависит функционирование ворот, оснащенных данных механизмом. Правильно отрегулированная пружина поможет противостоять провисанию тросов и преждевременному износу конструкции, защищающей гараж или другую постройку хозяйственного или иного назначения.

Регулирование закрытия и открытия конструкции производится вполне просто и ее легко реализовать своими руками без привлечения мастера. Вся соль тут в специальных болтах, поставляемых в комплекте с воротами и способных закручиваться и выкручиваться. В случае надобности вы можете купить такие болты в специализированном магазине.

Для работы с пружиной нужно уменьшить напряжение болтов, а затем начать поворачивать тот валек, который расположен на стороне, где образовались висячие элементы в положении троса. Потом болты требуется закрутить обратно.

Чтобы ворота данного типа прослужили вам как можно дольше, нужно не забывать проводить профилактический осмотр и подтягивание провисаний. Помимо этого, целесообразно выполнять и мероприятия по уходовой эксплуатации – чистить изделия от грязи мягкой ветошкой и зачищать элементы, подвергшиеся коррозии. Тогда конструкция прослужит надежно и долго.

Особенности комплектации собери сам

Конструкторы компании Дорхан заверяют, что в отличие от других моделей, модификация «собери сам» значительно проще и максимально предсобрана на заводе, однако сложностей при сборке вполне достаточно. Стандартность изделия позволяет снизить на него цену, которая остаётся довольно высокой при изготовлении ворот по индивидуальным заказам. Прежде всего, владельцам гаражей следует помнить, что перед тем, как приступить к монтажу, следует тщательно изучить инструкцию, в которой подробно описан каждый этап монтажа конструкции.

Распаковка, а также удобное размещение инструментов и деталей ворот перед началом работы тоже имеют большое значение для удобства процесса установки секционных воротных конструкций.

В готовый проем, выполненный согласно требованиям инструкции, установка конструкции занимает около пяти часов неторопливой работы «дебютантов- монтажников». Разумеется, работа требует вдумчивого отношения. Однако при этом владелец гаража приобретёт ценный опыт, который пригодится ему в дальнейшем при эксплуатации. Качественная самостоятельная установка не сокращает срока эксплуатации воротной панели, они могут работать долго и без аварий.

При приобретении комплектации «собери сам» компания Дорхан даёт гарантию только на детали входящие в комплект. Самостоятельно установленные ворота, гарантии не имеют.

Положительные качества секционного гаражного портала:

  • Прочность используемого материала;
  • Высокая гарантия обеспечения безопасности помещения;
  • Экономия свободного пространства;
  • Хорошая сохранность тепла и большая звукоизоляция;
  • Простота надёжность работы при любых погодных условиях.

Настройка ворот

Применительно к секционным конструкциям необходимо отрегулировать натяжение тросов. Это делается путем кручения гаек на металлической втулке торсионного механизма. Гаечным ключом требуется подкорректировать усилие до момента, пока полотно не соприкоснется с подкладкой и полом. Опять же, важным условием для правильной настройки натяжения тросов является ровность основания пола, которая должна быть обеспечена еще до установки секционных ворот «Дорхан». Своими руками можно регулировать и откатные ворота данной фирмы. В этом случае настраивать следует крайние положения полотна. Они устанавливаются по следующей инструкции:

  • Выполняется разблокировка редуктора. На этот момент полотно ворот должно занимать нужное с точки зрения настройки положение.
  • Верхний кулачок на валу привода поднимается до момента срабатывания выключателя. Створка закрывается, а кулачок закрепляется винтом.
  • Вновь производится разблокировка редуктора, после чего полотно закрывают, не достигая 20 см до полного хода. Кулачок снова поворачивается до активации выключателя.

Автоматизация процесса управления движением створ

Предполагая установку автоматики, следует изначально строить распашные ворота с учетом монтажа того или иного привода согласно сопутствующим комплектацию схемам.

  • На ширину створок, их вес, парусность под действием ветра, и другие обстоятельства.
  • Воротные панели выставляют четко в горизонтальном и вертикальном направлениях. Кроме того, регулируют легкость хода. При выполнении этих условий автоматика будет работать без сбоев долгие годы.
  • Определяются с направлением открывания воротных панелей – во двор или на улицу.

Многофункциональный блок

Закрепление коробки блока управления на вертикальную поверхность происходит при отключенных внешних проводах питания и коммуникаций. Это положение касается всех элементов монтируемой автоматики.

Установка приемника, программирование пультов

Приемник, обеспечивающий прохождение сигналов управления, устанавливается в специальном разъеме на плате управления. Также там устанавливают несколько перемычек, дающих возможность впоследствии тестировать приводы:

  • Перемычка 2-1 ставится, когда не пользуются кнопкой «Стоп»;
  • Перемычка 2-С1 ставится, когда не пользуются фотоэлементами.

Кстати, подключение фотоэлементов происходит в последнюю очередь, потому на этих контактах должна стоять перемычка. После подсоединения приёмника программируется пульт ДУ по этапам, указанным в инструкции.

Подключение фотоэлементов и сигнальной лампы

Фотоэлементы устанавливаются на специальных столбиках или в местах, предусмотренных при планировке распашных ворот. После этого они подключаются по схеме, сопровождающей оборудование, к плате управления. То же самое проделывается и с сигнальной лампой.

Блок подключения фотоэлементов

Фотоэлементы, как правило, устанавливаются на высоте от 50 до 70 см. Главное назначение фотоэлементов — уберечь от повреждения автомобиль в том неожиданном случае, когда автомобиль остановился в проеме ворот, и нужно избежать ситуации, чтобы ворота при закрытии не ударили его.

Стойки для фотоэлементов

Иногда устанавливают две пары фотоэлементов – одна работает в момент открывания, а другая — при закрывании, чтобы гарантировать защиту от движущихся створок.

Фотоэлементы

Как установить своими руками?

Установка ворот DoorHan не представляет собой опасность или сверхсложную задачу. Самое простое – это следовать пошаговой инструкции при монтаже, которая представляет собой понятное руководство по сборке ворот с картинками. Производитель трепетно позаботился о том, чтобы его продукцию смог собрать любой автолюбитель самостоятельно.

Вот несколько основных моментов, на которые необходимо обратить внимание при сборке гаражной конструкции DoorHan:

  • Подготовка панелей. Основное правило – осуществлять сборку снизу вверх. Нижняя секция должна плотно прилегать к полу, иметь строго горизонтальное положение, и оба конца полотна должны одинаково заходить за проем. Если пол в месте соприкосновения с секцией гаражной конструкции неровный, то на него необходимо положить ровную металлическую пластину. Выровнять полотно при помощи строительного уровня.
  • Установка вертикальных направляющих. Здесь имеется два варианта сборки: стандартный (в проеме) и нестандартный (на полу). Сборка также начинается снизу. Вертикальные направляющие монтируются на основании нижней секции ворот, с зазором 25-30 мм от крайней кромки полотна до выемки направляющей. Следующим шагом будет крепление угловых стоек, от которых потом пойдут горизонтальные профили.
  • Чтобы правильно установить торсионный механизм, начать нужно с монтажа концевых опорных кронштейнов. В них уже монтируется торсион. На вал надевается подшипник и пружина. Барабан монтируют на вал, предварительно проделав в нем отверстия для троса. Хвосты тросов сгибают и образовывают петли, которые прячут в своеобразный «карман» на кронштейне. Последний этап заключается в том, чтобы отрегулировать натяжение тросов. Можно попробовать натянуть трос самостоятельно, проверив тем самым правильность монтажа торсионного механизма. После окончания мероприятий по сборке гаражных ворот DoorHan следует попробовать открыть и закрыть их. Правильно установленная конструкция будет двигаться плавно, без рывков и остановок.
  • Настройка автоматики. В первую очередь вам придется выбрать тип привода для открытия и закрытия гаражных ворот DoorHan: потолочный или вальный. Первый еще называют электромеханический привод цепного типа. Регулировка и установка этого компонента самостоятельно также не составляет проблемы.

Производитель советует обратить внимание на следующие нюансы:

  1. Убедиться в сбалансированности и правильном функционировании ворот;
  2. Удостовериться в том, что между подвижной и неподвижной частями электропривода не произойдет защемления посторонних предметов;
  3. Запрещено использования привода в неисправном состоянии;
  4. Убедиться в том, что в зоне действия привода отсутствуют посторонние предметы;
  5. Проезд и проход под воротами разрешен только в том случае, если конструкция остановлена, а привод отключен;
  6. Дополнения и аксессуары, разрешенные к использованию, только фирмы DoorHan.

Производитель сообщает, что вместе с приводами можно использовать также родные пульты дистанционного управления. Удивительно, что данное устройство может управлять одновременно несколькими функциями. Например, правильное программирование брелока может обеспечить вам бесперебойное дистанционное управление электрозамками, электроприводами гаражных ворот DoorHan, а также освещением внутри помещения. Очень удобно запрограммировать пульт на открытие и закрытие сразу нескольких автоматических конструкций DoorHan: секционные ворота, ролл-ставни, шлагбаумы, откатные ворота.

Торговая марка выпускает также специальное дополнение – GSM-модуль, который принимает сигнал мобильного телефона и передает его электроприводу. Достаточно настроить специальное приложение на вашем гаджете. Таким образом, ваш смартфон станет вашим персональным пультом. В этом приложении также можно прописать все нюансы: от кодировки до уточнения состояния ворот.

Компания Came

Программирование пульта Came происходит по подобной схеме. Сначала нужно нажать и держать кнопку Prog на приёмнике. Как только начнёт мигать светодиод, второй рукой нужно нажать соответствующий выступ на брелоке. Если диод загорается ровным светом, то обе кнопки нужно отпустить. Пульт будет записан в привод.

Записать второй брелок по этой же инструкции не получится, так как таким образом можно только перекодировать приёмник. То есть, из памяти сотрётся первый прибор, а новый запишется на его место. Вместо этого, необходимо провести процедуру по копированию. На новом устройстве нужно нажать и задержать обе кнопки, начнёт мигать светодиод. Затем их отпускают и нажимают ту, которая позволяет запрограммировать приёмник, лампочка должна гореть ровно.

Через десять секунд к брелоку подносят первый пульт, который уже был подключён к приводу. Его располагают сзади подключаемого прибора, нажимают на нём рабочую кнопку. Диод должен мигнуть три раза и потухнуть. Так проходит программирование брелока Came.

Мы изготовим любые распашные ворота Doorhan!

Распашные ворота Дорхан могут быть гаражными либо въездными на территорию, состоять из любого материала, представленного в каталоге, а именно сэндвич-панелей, профнастила, алюминиевого листа, кованых элементов или сварных решеток, а также комбинированных полотен. Данное оборудование применимо для конструкций с массой каждой створки до 500 кг и шириной в пределах 5 метров.

Мы подбираем оборудование по техническим характеристикам, обеспечивая общий привлекательный вид въезду на территорию. Используем комплектующие, узлы и механизмы лучших российских и европейских брендов, а сборку осуществляем в собственных производственных цехах.

Подготовка гаража и проёма к установке конструкции

Прежде чем приступать к установке каркаса следует обеспечить ровность поверхности пола в районе проёма. Это необходимо, потому что к полу на линии ворот будет плотно прилегать нижняя секция полотна, окантованная резиновым уплотнителем. Кроме того, эта поверхность обязательно должна быть горизонтальной.

В проёме вертикальные и горизонтальные положения должны строго соблюдаться, к тому же все углы проёма должны находиться в одной плоскости. Это гарантирует плавность и бесшумность движения воротного полотна. При малейшем перекосе будет происходить закручивание секционного полотна и нарушение слаженности действия механизма.

Этапы настройки

В этапы настройки входят следующие действия:

  • регулировка подъемных секционных ворот;
  • налаживание привода;
  • регулировка пружины.

Каждый этап имеет важное значение для обеспечения плавного и безопасного процесса открытия/закрытия секций

Регулировка подъемных секционных ворот

Для самостоятельной регулировки потребуется выполнение таких действий, как:

  1. Полотно ворот Дорхан фиксируется в нижнем положении.
  2. Нижние кронштейны надежно крепятся к стене. Делайте это аккуратно и наверняка, так как кронштейны удерживают большой вес, и халатное отношение приведет к печальному результату.
  3. Фиксируется шпонка.
  4. Барабан закрепляется в одном положении с максимальной надежностью. Для этого затяните установочный винт как можно туже.
  5. Проворачиваем вал до тех пор, пока не пропадет провисание.

Обратите внимание! Поворачивайте вал не спеша, излишнее натяжение нам ни к чему

  1. Как только нужное натяжение достигнуто, затягиваем болты основательно, до конца.

Правильное выполнение этих действий позволит отрегулировать конструкцию надежно и основательно.

Налаживание привода

Конструкции с электроприводом порой начинают барахлить, и нуждаются в дополнительной настройке. Основной причиной возникновения проблемы служит неправильная настройка границ верхнего и нижнего предела движения ворот. Настраиваем привод:

  1. Берем пульт управления и нажимаем клавишу «Р». Это позволит выбрать канал привода.
  2. Дожидаемся появления на дисплее цифры 1, после чего отпускаем кнопку.
  3. Нажимаем «Р» повторно, не отпуская до тех пор, пока единица не начнет моргать.
  4. Далее, при помощи клавиши «+», определяем правильные верхние границы полотна, после чего сохраняем настройку нажатием клавиши «Р».
  5. Схожим образом настраиваем нижнюю границу, но теперь вместо единицы выбираем цифру два.

Закончив регулировку, проверьте работоспособность системы, убедившись, что элементы конструкции работают исправно, и нигде не требуется дополнительная корректировка.

Регулировка пружины

Алгоритм действий:

  • ослабляем фиксирующие элементы;
  • прокручиваем пружину на несколько оборотов, для достижения требуемого результата;
  • затягиваем фиксирующие элементы пружины обратно.

Важно! Несмотря на простоту сборки и регулировки продукции Дорхан, уделяйте повышенное внимание технике безопасности. Ворота весят немало, и в случае форс-мажорной ситуации нанесут серьезный вред. Помните об этом!

Помните об этом!

Поделиться ссылкой:

Требования к проему

Очень важный раздел, поскольку, для установки нужны определенные требования к проему. Часто об этом задумываются, когда уже здание построено. Из основного — наличие места сверху и сбоку проема. Все данные приведены ниже.

  • Ворота без привода100мм (мин)
  • Ворота с приводом120мм (мин)

Для серии RSD02

  • Низкий подъем160мм (мин)
  • Стандартный подъем230мм (мин)
  • Конструкцию всегда устанавливаются изнутри в накладку. Исключение — встроенный монтаж через угловые кронштейны.
  • Стена на которую крепиться конструкция должна быть ровной, без выступов и впадин. Каменную кладку лучше оштукатурить перед установкой.
  • Надо знать уровень чистого пола. Если нулевого пола еще нет, монтажники подложат временные подкладки.

Если заказываете с установкой, вдаваться в подробности не нужно. Наши инженеры все сделают за Вас — подберут оптимальную конструкцию, озвучат цену, если необходимо доработают проем.

Если есть вопросы, звоните, мы поможем!

8 (495) 532-47-90

Заключение

По мере вхождения высокотехнологичных механизмов в конструкции гаражных ворот усложняются и способы их монтажа. Сегодня недостаточно простого навешивания металлических створок на петли и врезки замкового механизма. Даже в базовом исполнении установка ворот «Дорхан» представляет собой многоуровневый и технически сложный процесс, в котором важна каждая мелочь. С другой стороны, стараясь облегчать задачи конечных пользователей, изготовитель максимально оптимизирует комплекты ворот с точки зрения установки. Поэтому, придерживаясь инструкции, даже неопытный в монтажных операциях домашний мастер вполне сможет обеспечить свой гараж воротами марки «Дорхан» без сторонней помощи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector